Вежливость законодательно закрепили в работе сотрудников югорских МФЦ

Сотрудники МФЦ будут ещё вежливее с клиентами. Правительство округа утвердило новый стандарт обслуживания заявителей. По сути это свод правил поведения для сотрудников, которые работают в сфере оказания государственных и муниципальных услуг.

Там, к примеру, прописано, что специалистам нужно обращаться к клиентам на «вы», нельзя отвлекаться при работе на посторонние дела. Все сотрудники пройдут обучение, а потом сдадут экзамен. И если с клиентами они будут недостаточно вежливы, их могут оштрафовать, сообщили ОТРК «Югра».

Владимир Утбанов, и.о. директора Департамента экономического развития Югры: «Сами имущественные комфортные условия в МФЦ уже созданы. Все это работает. Я надеюсь, что граждане комфортно себя чувствуют в наших помещениях. Но нужно ещё и комфортное общение со специалистами МФЦ. Для этого стандарт и принимается».