Три телеканала уличены в пренебрежении украинским языком

Нацсовет по вопросам ТВ и радио выписал денежные штрафы трём телеканалам спутникового вещания. Поводом для этого стало ненадлежащее присутствие украинского языка в предоставляемом аудитории каналов контенте.

Как отмечается ведомством, штрафам подверглись телеканалы «ДАЧА», BOLT и EPOQUE. По результатам мониторинга Нацсовета было обнаружено, что они не соблюдают долю украинского языка в телеэфире, предусмотренную действующим законодательством.

Размер штрафа будет составлять 5% от сбора по лицензии, что для спутникового ТВ эквивалентно сумме почти в 20 тысяч гривен.

Все процедуры мониторинга проводились летом текущего года. Выяснилось, что BOLT использовал меньше 75% украиноязычного контента от требующихся норм. У телеканала «ДАЧА» эти показатели равнялись 56%–58%, в зависимости от периода суток. EPOQUE показал от 24% до 37% использования украинского языка в своём эфире.

Телеканалы принадлежат столичным компаниям «Взрослые каналы» и «Полезное ТВ».

Украина Реалии - актуальные новости Украины

Подпишитесь на канал и поставьте "палец вверх", чтобы не пропустить следующие публикации.

Спасибо за ВАШ интерес к "Украина Реалии"!