Бежим из Вьетнама в Таиланд: виза в Хошимине

12 February
Зоопарк в Хошимине

Вот и наступил тот день, когда мы решили покинуть Вьетнам. О причинах такого решения мы расскажем в следующем посте, а сегодня поделимся впечатлениями о четырех днях жизни в «сумасшедшем» Хошимине, куда мы направились ради получения визы в Таиланд.

Отправились мы в Хошимин на ночном VIP автобусе, чтобы не заморачиваться с самолетом. У него остановка прямо у нашего отеля. Уезжали из Нячанга спокойно и без эмоций, с чувством выполненного долга, а вот в отношении Хошимина были нерадостные перспективы. Нужно было продержаться четыре дня в этом «аду».

Прошлая наша поездка в этот город запомнилась нам только большим негативом. Было очень грязно, шумно и нечем дышать. Только представьте наш шок, когда мы попали туда после нашего райского острова Самуи. Но оказалось все не так печально.

Утром мы оставили вещи в отеле и прогулялись до посольства Таиланда в Хошимине. Документы нужно подать с 8:30 до 12:00, чтобы получить готовую визу после обеда на следующий день. Хошимин нас реально удивил.

В этот раз мы остановились в самом центре города – район District 1. В этом месте много зелени и парков. Нет оглушающего шума сигналов байков и машин. В парках с утра гуляют и занимаются спортом люди. Нас особо поразили огромные деревья, которые создают тень и прохладу. Гулять по таким улицам одно наслаждение в таком мегаполисе.

Часы работы посольства Таиланда в Хошимине
В ресторане напротив посольство можно поесть вкусный Фо
Огромные деревья и каждое пронумеровано
Гуляем по парку в Хошимине
Часы работы посольства Таиланда в Хошимине
Все на спорте

Людей на визу было человек десять. Нас очень быстро пропустили. Обратные билеты, выписку из банка и документы по проживанию заказал на бирже фриланса. Все слепили в фотошопе за час. Их приняли без проблем, только попросили сделать дополнительные копии, что я и сделал в специальном центре недалеко от консульства.

Второй день мы начали с посещения музея 3D иллюзий. Пришлось прокатиться такси. Вход 220 000 для взрослых и 170 000 VND для детей. Утром там не было никого, что очень нас порадовало. Обычно пишут, что тут толпы туристов и нет возможности нормально сфотографироваться. Нам повезло.

Музей просто шикарный. Дети были в восторге. Здесь много картин для фотографирования. Если будете в Хошимине, то обязательно загляните.

Качаемся
Поймал волну
На позитиве
Больше золота
Качаемся
Ливетируем

После обеда мы забрали паспорта с нашими визами в Таиланд и отправились гулять. Завернули мы за угол нашей гостиницы и попали на настоящий вьетнамский волкинг стрит. Места это действительно интересное.

Улица полностью пешеходная. Она идет вдоль кучи ресторанов, баров и клубов. Вокруг одни европейцы. Все очень весело и без тайских изюминок. Вообще, Хошимин мне показался очень европейским из-за большого количества людей с запада и, наверное, коронавируса в Китае, который перекрыл поток туристов из этой страны, что положительно сказалось на обстановке, но не на бизнесе, наверное.

Волкинг стрит в Хошимине
Людей немного
В основном отдыхают европейцы
Рестораны есть на любой вкус
Волкинг стрит в Хошимине

Третий день мы решили начать с посещения зоопарка. Хотя он довольно старый и запущенный, но прогулять по этому зеленому парку с детьми интересно. Животные тоже в не самом лучшем состоянии, если учесть еще и жару за тридцать градусов постоянно, то им не позавидуешь.

К птицам можно подойти очень близко
Поймал павлина за хвост
Из экзотического в зоопарке: жираф, бегемоты, слоны, зебры, носорог, крокодилы, львы и тигры

Четвертый день провели в сборах. Прогулялись с утра по парку, а затем пообедали в Азия ресторанс. Это фуд-корт в торговом центре. Очень популярное место, где можно попробовать восточную кухню из разных стран. Питались мы здесь.

Четыре дня в Хошимине – это много. Хотя центр города нам понравился, но дольше двух дней здесь делать нечего. Ранее мы уже посещали все достопримечательности, поэтому просто наслаждались и прощались с Вьетнамом.
Asian food restorans
Кухня на любой вкус

Ждем ваши вопросы. Подписывайтесь на канал. Жмите палец вверх. А вам привет из Таиланда. Мы уже на нашем райском острове Самуи и очень рады. Читайте дальше о том, как коронавирус положительно повлиял на жизнь в Нячанге.