Вернулись в Россию из Таиланда: встречал Роспотребнадзор, полиция и медики

22 April
Аэропорт города Накхон Си Тхаммарат

Мы уже в России. Пока непонятно плохо это или хорошо. Сегодня расскажу, как нам удалось вырваться из заблокированного острова Самуи в Таиланде, и как нас встретила Россия.

Решение о возвращении в Россию мы приняли спонтанно. Благодаря нашим соседям по резорту из Красноярска мы окончательно определись, что едем домой. Вместе с ними мы решили прорываться в Бангкок на вывозные рейсы. Маршрут получился довольно необычный.

Сложность с вывозом людей из Таиланда заключается в том, что самолеты в Россию вылетают только из Бангкока. При этом о том, что нужно улететь узнают за 8 часов, что недостаточно для того, чтобы добраться с острова Самуи до столицы королевства.

Раньше мы спокойно садились на самолет в аэропорту Самуи и через час уже были в Бангкоке, но сейчас аэропорт острова закрыт. Вылететь с острова невозможно. Единственное сообщение с материком осуществляется через паромную переправу.

Можно на пароме добраться до материка в порт Донсак, а дальше на такси или автобусе до столицы провинции города Сураттани, где есть еще открытый аэропорт или сразу на скоростной лодке приплыть туда.

В этот раз мы решили использовать альтернативный маршрут, так как наши знакомые должны были попасть на вывозной рейс в три дня в Красноярск, а самолеты из Сураттани к этому времени не успевали в Бангкок. Он нам настолько понравился, что теперь будем использовать его как запасной при посещении Самуи.

Прощаемся с Самуи

В шесть утра мы попрощались с хозяевами резорта и отправились в порт в Натоне. За 300 бат купили билеты на паром и в семь утра уже плыли в сторону материка. Пока плыли забронировали отель рядом с аэропортом вылета в Бангкоке.

Паром прибывает в аэропорт Донсак. Там нас уже ждал микроавтобус, который мы забронировали заранее через сервис геттрансфер. Обошелся он нам примерно в 9000 рублей, а дальше мы отправились в соседнюю провинцию в город Накхон Си Тхаммарат. Там тоже есть аэропорт, но рейсы вылетают в 11:50 и уже через час вы в Бангкоке.дем в аэропорт Накхон Си Тхаммарат

В десять утра мы были уже в аэропорту. Он небольшой, но все необходимое есть для туриста. Летели компанией Nok Air. На четверых нам билет обошелся в 20 000 рублей. Из аэропорта наши друзья рванули сразу в аэропорт и успели на рейс в Красноярск, а мы взяли большое такси и отправились в наш отель ждать информацию о посадке.

Ждем рейс в Бангкок

Заселились в Sinsuvarn Airport Suite. Они расположены рядом с аэропортом Суварнабхуми и у них есть трансфер. Номер обошелся 5350 рублей на двое суток. Хочу отметить очень хорошую кухню и там есть бассейн. Том Ям заказывал каждый день. Очень вкусный.

Покупались перед отлетом в Россию

В ночь перед вылетом нам прислал билеты на рейс и сделали контрольный звонок от авиакомпании. После завтрака в отеле нас отвезли в аэропорт. Там уже нас ждала огромная компания желающих вернуться в Новосибирск.

Очередь на рейс в Новосибирск в Бангкоке

К стойке регистрации пропускали только тех, кто был в списках на госуслугах. Специальный представитель МИДа сверял каждого пассажира. Процедура длилась чуть более часа. По расписанию нас посадили в самолет, но вылет задержали. Ждали людей, чтобы заполнить борт под завязку. Согласование и регистрация еще двух семей заняла час и вот мы уже летим на родину.

Рейс в Новосибирск заполнен на 100%

На выходе из самолета нас ждал сотрудница Роспотребнадзора, которая проверяла температуру. Далее мы шли по живому коридору из сотрудников полиции к месту сортировки. Там они еще раз сверяли списки и отводили людей из области в отдельную кучку.

Полиция сортирует народ

После полиции мы попадали к медикам, где происходило подписание бумаг о принудительном карантине на 14 дней.

Подписываем обязательство о карантине
Вместо обсервации нас отвезли домой. Заранее нас ждали несколько автобусов для каждого микрорайона города. Кемерово прислало тоже автобус за своими. Через часа полтора мы уже были в своей квартире, где нас заперли на две недели.
Добирались домой в сопровождении медика

Подробнее о том, что было далее, расскажем в следующей статье. Подписывайтесь на канал. Жмите лайк и репост, а далее пост о том, почему мы решились вернуться назад.