6 честных внедорожников, которые стали кроссоверами.

10 January
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Прошерстил интернет и составил список, какие брутальные внедорожники размякли, оплыли и стали кроссоверами. А что полезное в январе сделал ты?

1. Chevy K5 Blazer

Было

Стало

Блейзер когда-то был добротным и хардкорным внедорожником на базе пикапа, построенном еще в 1969 году. Chevy разработали Blazer, чтобы конкурировать с Ford Bronco, который дебютировал тремя годами ранее. Теперь Шевроле представил новый кроссовер с фирменной табличкой Blazer. Сходство между K5 Blazer и 2019 Blazer заканчивается на одном имени. Новый Блейзер лоснится и сверкает, а вот внедорожная эстетика, за которую Блейзер и любили канула в Лету.

2. Nissan Pathfinder

Было

Стало

Ниссан выпустили Pathfinder в 1986 году, чтобы конкурировать с тем же Блейзером и Бронко. Изначально это был рамный автомобиль, у которого был пятидверная и двухдверная компоновка. Ниссан то делал честный рамник, то переводил часть несущей нагрузки на кузов, пока в 2012 году не решил, что "Следопыт" будет кроссовером. А разве кроссовер может быть "Следопытом"?

3. Jeep Cherokee

Было

Стало

Выпущенный еще в 70-х, Чероки олицетворял собой американскую мечту какого-нибудь техасского фермера или мелкого лавочника. Одно из главных достоинств внедорожника было большое количество модификаций и вариантов исполнения, некоторые из которых используют и сейчас. Например версии S, Chief, Golden Eagle, Golden Hawk, Limited, Classic, Sport, Pioneer и Laredo.

4. Kia Sportage

Было

Стало

Один из самых популярных кроссоверов России начинал когда-то как рамный компактный внедорожник. Рама, неразрезной задний мост и немецкая сборка( собирали в городе Оснабрюк). Предлагалась и заднеприводная компоновка. Просуществовал, правда, он недолго, уже второе поколение Спортиджа было основано на легковой платформе и потеряло почти все внедорожные характеристики, кроме клиренса.

5. Ford Explorer

Было

Стало

В 1990 году Ford представил двухдверный и четырехдверный Eхplorer на замену своему Bronco II. Сохранив раму и внедорожный потенциал, Explorer стал более семейным автомобилем. Explorer хранил рамную компоновку до 2011 года, после чего перешел на несущий кузов. Мир потерял заднеприводную внедорожную зверюгу и приобрел переднеприводный тихий и спокойный автомобиль.

6. Kia Sorento

Было

Стало

С Соренто произошло то же самое, что и со Спортидж. Достаточно просто моргнуть, чтобы пропустить то мгновение, когда Соренто был честным внедорожником. А ведь были времена, когда продажи корейского флагмана опережали и Туарег и Паджеро. Прочная конструкция, неразрезной задний мост, понижающая передача в эпоху, когда паркетники только начинали отвоевывать нишу, были на особом счету у джиперов. После 8 лет внедорожной истории в 2010 году, в угоду трендам, Соренто перешел в разряд паркетников.

🚙🚙🚙🚙🚙🚙🚙🚙🚙🚙🚙🚙🚙🚙🚙