Как с помошью расписания показов не попасть в просак при настройке Яндкс Директ?И шокирующие виды рекламных кампаний!

Как настроить расписание показов?

Используйте «Временной таргетинг», чтобы установить необходимое время для показов, для сокращения количества неудовлетворенных клиентов. Здесь всё очень просто: вы выбираете либо по будням, либо круглосуточно.

Есть несколько видов расписаний:

Обычное расписание

Для того чтобы добавить расписание:

  • В меню слева (внизу) нажмите пункт «Создать расписание показов».
  • Укажите даты размещения.
  • Поставьте галочку у опции Автопродление — так показы смогут оставаться даже после указанного вами отрезка времени, если необходимое количество показов вы не смогли достигнуть. И вы забудете отметить автопродление, то когда закончится указанный временной отрезок показы будут остановлены.

Примечание. Согласовав с главным менеджером компании с показами, которые не выполнены, можно поступить так:

-отправить показы, которые оказались невыполненными на другой временной отрезок;

-отправить деньги за показы, которые не выполнены на другую рекламную кампанию;

-забрать деньги за показы, которые не выполнены.

Аукционное расписание

Если вы хотите включить аукционное расписание для ваших рекламных продуктов:

1. В меню слева (внизу) выберите пункт «Создать расписание показов».

2. Выберите стратегию торгов:

  • Бюджет — вы самостоятельно определяете бюджет и можете получить максимально возможное количество показов в рамках вашего бюджета.
  • Мин. CPM — вы определяете необходимое количество показов и получаете их по минимально возможной цене.
  • Средний CPM — вы определяете необходимое количество показов, максимальный средний CPM и можете их получить за самый короткий период времени.
  • Фикс.CPM — вы определяете бюджет, текущий CPM и можете получить показы по данной стоимости в рамках вашего бюджета.

3. Определите даты показа и другие важные параметры в зависимости от выбранной вами стратегии. Прогноз рассчитывают на данный момент времени, и он может измениться в любое время.

4. Нажмите кнопку Сохранить

Расписание «Жаворонок»

Жаворонок — такой метод продажи вашей рекламы, в котором стоимость показов указывается на основании очередности брони. Первый рекламодатель, который смог забронировать и направить размещение на подтверждение заранее, может получить самую низкую стоимость. Цена показов для дальнейших размещений с тем же временным отрезком и данными таргетингами растет в том же соотношении, что и доля бронированного трафика. Поэтому рекламодатель, который бронировал трафик ранее всех остальных, получает услуги по более низкой стоимости.

Добавление нескольких расписаний

Но здесь есть небольшие преграды.

Расписание для аукционных товаров и расписание «Жаворонок» может быть составлено только в единственном виде. Если вам будет вдруг нужно создать настройку для нескольких расписаний такого типа, то вы должны сделать для любого из них свое отдельное размещение.

Но если вы хотите вставить другое расписание:

  • Отправиться в рекламную кампанию на сектор «Размещения».
  • Выбрать размещение и перейти в меню «Действия» и затем «Создать расписание показов».
  • Заполните необходимые поля.
  • Кликните на кнопку «Сохранить».

Какие есть виды кампании?

Текстово-графические объявления показываются в поиске Яндекса и на других сайтах. Это универсальный вид рекламной кампании, о котором дальше пойдет речь. Вставьте интересный заголовок и текст объявления, ссылку на сайт, который вы рекламируете. В объявление вы можете вставить продающее изображение, быстрые ссылки и виртуальную визитку. Вам не понадобится ссылка на сайт, если есть визитка.

Реклама мобильных приложений. Необходима только для продвижения приложений на iOS и Android. Такие объявления показываются в поиске на устройствах, для которых они предназначены. Направьте ссылку на приложение, вставьте заголовок и текст объявления. Вы увидите, что картинка, стоимость, ранкинг и характеристики техники добавятся на автомате.

Показы динамических объявлений. Они производятся только на поиске. Подойдет, если у вас большая конкуренция на рынке похожих товаров. «Яндекс. Директ» быстро просмотрит сайт и создаст объявления для выдачи. Но этот вид находится ещё на тестировании. Отметьте домен сайта, которому вам необходимо сгенерировать динамические объявления. Придумайте текст для него,но помните, что он должен подходить всем объявлениям. Заголовок, URL страницы перехода и ключевые фразы будут сгенерированы автоматически.

Смарт-баннеры. Позволяют создавать интерактивные баннеры. Чтобы создать смарт-баннер вам придется вставить файл со списком продукции и отрегулировать визуальное оформление. «Яндекс. Директ» определит содержание файла и сделает интерактивный баннер, где потенциальный покупатель посмотрит товарные предложения, учитывающие его интересы.