Как увеличить эффективность таргетинговой рекламы на Facebook?

Создать аудиторию для страницы

  • В настройках переходим во вкладку аудитории.
  • Если у вас уже есть аудитория, тогда необходимо в раскрывающемся меню выбрать «Создать аудиторию» и выбрать «Индивидуализированная аудитория», если у вас нет еще аудитории, тогда будет сразу поле «Создать индивидуализированную аудиторию».
  • Если всё-таки у вас уже имеется аудитория, тогда далее вы выбираете «файл» и далее просто копируете аудиторию или же загрузите файл с ПК.
  • Затем вводим название аудитории, записываем и сохраняем вашу аудиторию.

Типы взаимодействия аудитории с вашей страницей

  • Вся аудитория, контактирующая с вашей страницей - к этому типу относиться вся аудитория, которая каким либо образом имела контакт с вашей страницей на Facebook или в Messenger.
  • Любой гость вашей станицы – к этому типу относится вся аудитория, которая заходила на вашу страницу.
  • Аудитория, которая имела контакт с любой записью на вашей странице - к данной разновидности относится аудитория, которая видела вашу рекламу на страницах вашего аккаунта.
  • Аудитория, нажавшая СТА- кнопку - к данному типу относится аудитория, которая нажала действующую СТА-кнопку (кнопку к призыву действия, например: «подробней о рекламодателе».
  • Аудитория, которая оставила надпись на вашей странице - к данному типу относятся люди, написавшие в ваш месседжер.
  • Люди, которые сделали репост записи с вашей страницы или статью к ней.
  • Также можно выбрать период времени, в котором происходило взаимодействие с вашим аккаунтом.
Важно помнить о том, что многое зависит от ваших настроек, ведь аудитория на данном виде трафика подвижна.

Похожие аудитории помогают формировать новые аудитории в основе данных, полученных при поддержки «Индивидуально настроенных аудиторий». Загрузите перечень ваших подписчиков/клиентов. Потом пользуйтесь похожими аудиториями (LOOE-A-LIKE), для того чтобы отыскать людей, имеющих схожесть с отобранной аудиторией. Установите в личный веб-сайт пиксель Facebook. Потом сделайте похожие аудитории в базе людей, какие конкретные странички вашего интернет-веб-сайта посещали. Пользуйтесь похожими аудитория для того, чтобы сформировать аудиторию на основе людей, какие отметили вашу страничку как понравившуюся.

1) Укажите источник (например, по списку контактов, которые вы создали, по вебинарам, которые посетили потенциальные клиенты).

2) Выберите страну .

3) Установите процент охвата населения (на одном проценте населения может доходить около 150000 человек).

Настраивая похожую аудиторию, автоматически используется базовая настройка индивидуальной аудитории (существующую группу клиентов/подписчиков) на основе которых вы создадите аудиторию.

Примечания:

а) Во время создания похожей аудитории в исходной группе клиентов должно быть не меньше 100 человек, т.е. не меньше одного процента всех пользователей фейсбука .

б) Для создания похожей аудитории в нескольких странах вам необходимо создать для каждой страны отдельную аудиторию.

4) Нажмите Создать аудиторию.

На создание аудитории может потребоваться до 24 часов, потому что собственноручно вы вносите всю информацию о клиентах( номера телефонов, адреса почтовых ящиков и так далее).

Не так давно присутствие формировании маркетинговой кампании в общественной сети Facebook было отмечено значительное изменение интерфейса концепции таргетированной рекламы при подборе объектом рекламы страницу фирмы. Что и как поменялось – посмотрите далее.

В целом, практически никаких колоссальных многофункциональных перемен не случилось – главное направление перемен было направлено в облегчение и практичности опции маркетинговых фирм в связи с миссией. При всём этом, в случае если вы выбираете предмет рекламной кампании веб-сайт, тогда ничего новейшего не заметите; улучшения тронули рекламы страниц изнутри наиболее социальной сети Facebook. Таким образом, к примеру, сразу уже после подбора предмета рекламы «Страница» возникает диалоговая панелька подбора «Чем бы вы хотели заняться?». В таком случае в данный момент Facebook может помочь рекламодателю, подчеркивая 2 наиболее известных типа маркетинговых кампаний и предлагая третью для тех, кто именно все-таки согласен вручную формировать все без исключения опции.

Также образец внешний вид маркетинговых объявлений перенесся в главное окошко просмотра взамен правого верхнего угла, где он незаметно для всех скрывался прежде. В принципе, в этом перемены и завершились. Затем вас ожидают обычные опции таргетинга, о которых мы писали выше. На мой взгляд, данные перемены обусловлены тем, что в процессе рассмотрения более часто создаваемых юзерами маркетинговых кампаний были выделены 2 огромные, которые с целью облегчения и комфорта рекламодателей и были добавлены в образец заказа. Допустим, и, конечно же, с точки зрения явного дизайна, процесс формирования маркетингового объявления начал смотреться более солидно. И да, перед тем, как приступить к созданию рекламной кампании на Facebook, рекомендую ознакомиться с правилами рекламы Facebook и стоимостью кампании и расчета её бюджета.