Как вы лишаетесь своих клиентов в интернете?

15.05.2018

В настоящее время большое количество организаций уже поняли важность интернета в современной жизни человека и начали активно продавать свои товары и услуги через собственный сайт, используя такое продвижение, как интернет-реклама. Плюсы и минусы имеются у любой рекламной компании.Давайте сегодня разберем как увеличить клиентскую базу с помощью «Яндекс Директ»!

Реклама – очень важна для увеличения продаж, особенно для интернет-магазинов.

Рекламу «Яндекс Директ» замечают клиенты, которые хотят найти товар, находящийся у вас. Следовательно, это полезный ресурс. Сейчас мы обсудим стоимость «Яндекс. Директ», способы формирования цен, работу «Яндекс Директ» и, конечно, настройку данного вида реклама

Реклама в Яндекс Директ это просто...

«Яндекс Директ» - подходящий метод для получения новых заявок на ваши товары или услуги. К тому же, вы можете легко управлять рекламной кампанией, настраивая её именно для жителей своего города, если это необходимо.

Пример: вы занимаетесь продажей велосипедов и вам нужно увеличить прибыль. Для этого запускаете рекламу в «Яндекс. Директ» по ключевым словам, допустим «купить велосипед». Затем ваш будущий клиент делает такой запрос и видит вашу рекламу. Далее совершается «купля-продажа». А вы оплачиваете Яндексу переход пользователя на ваш сайт.

Но здесь есть определенные минусы:

  • Конкуренция. Вашу рекламу могут не увидеть из-за других 7 предложений конкурентов.
  • Разрыв в цене кликов. 1-е место стоит дороже 7-го.

Способ формирования цен

Перед запуском рекламы попробуйте испытать прогнозирование бюджета. Цена рекламной кампании зависит от стоимости клика, количества перехода на товары и вашего бюджета.

Настройка рекламной кампании

Шаг 1. Перейти на «Яндекс. Директ» и кликнуть «Разместить рекламу».

Шаг 2.Создать аккаунт в Яндекс или использовать имеющийся.

Шаг 3.В окне настроек пользователя выбрать вид рекламной кампании.

На странице создания кампании укажите ее название, выберите дату начала и окончания.

Шаг 4. Создание рекламной кампании.

  • Название рекламы необходимо в первую очередь вам, чтобы не попасть в запутанное положение.
  • Расписание показов. Здесь вы выбираете временные сроки показов объявлений.
  • Выбор населенного пункта.
  • Управление показами. Определяются места показов и ограничения. Можно выбрать автоматическое либо ручное управление.
  • Настройка минус-фраз (антонимы к ключевым словам).
  • Дополнительные фразы – синонимы к ключевым словам, способствуют показам для потенциальных клиентов.
  • Визитка, единая для всех объявлений. Здесь помещаются исходные данные сайта (адрес, контакты, территориальное расположение). Нужно максимально подробно заполнить!!
  • Отметить «счетчик Метрики» для отслеживания эффективности рекламы.

Стратегия показов

  • Во вкладке «Управление показами» – «Стратегия» выберите кнопку изменить.
  • Выбираете «ручное управление ставками», «только на поиске».
  • Жмете «Ограничить дневной бюджет и позицию показа» и «Показывать на минимально возможной позиции» и выберите «в спецразмещении и гарантии». Так ваши объявления будут на 2-3 месте, если цена за клик у вашего конкурента ниже.
  • Ручной тип управления для рекламодателей, которые хотят сами руководить ход кампании. Они сами устанавливают цену за клик. К счастью, чтобы не было сложно, «Яндекс. Директ» помогает нам, показывая у ключевых слов актуальную цену, чтобы поставить объявлению на лучшую позицию.

Отличия автоматических стратегий в меньших возможностях для контроля рекламы. Система занимается этим самостоятельно, что отлично подходит для занятых людей. Вы можете в любое время изменить выбор.

Но как же объявления отправляются на их определенные позиции?

Объявления для показа на каждой позиции выбираются, учитывая показатели кликабельности (CTR), коэффициента качества и цены за клик. Объявления с самыми лучшими характеристиками отправляются в спецразмещение и в блок гарантированных показов. Оставшиеся объявления могут попасть в динамические показы, где эти показатели играют далеко не последнюю роль.

Как уже упоминалось, чтобы посчитать CTR нужно использовать прогноз вероятности кликов, который основан на накопленной статистике показов и кликов по ключевым фразам, к тому же, учитываются и другие параметры, влияющие на вероятность клика: количество слов из запроса в тексте объявления, как ведут себя пользователи в регионе показа и т.п.

Думаю вам интересно, что учитывает коэффициент качества. Он замечает огромное количество факторов: релевантность объявления запросу, статистика по объявлению, релевантность объявления странице сайта, куда ведет ссылка, и др.

Таким образом, чтобы достичь позиции показа объявления как можно выше, можно использовать не только способ увеличения ставок, но и повышать эффективность рекламы.

Настройка ставок

Вы можете уменьшить или увеличить стоимость клика для любой аудитории по полу и возрасту, наличию мобильных устройств и т.д.

Допустим, вы продаете украшения, значит, вы делаете ограничения на мужчин и чаще показываете свою рекламу на женских сайтах.

Или возьмем куклы, есть большая вероятность, что их купят мамы, бабушки и девочки.

Но нужно учитывать, что на покупку влияет 3 категории людей, кому покупают, кто покупает и с кем советуется. Например, папа решил маме подарить путевку, но не может выбрать направление, поэтому советуется с сыном. Путевка для мамы, покупает папа, выбирает сын. При размещении рекламы следует учитывать эти факторы.

Как настроить регион показов?

Например, если вы хотите продавать велосипеды в вашем городе, в Екатеринбурге, вы просто устанавливаете этот город и ждете заказов. Не нужно устанавливать в качестве региона всю страну, это снизит эффективность рекламы. Потому что, установив всю Россию, вопреки ожиданиям вы получите меньше заказов. Ведь наблюдается огромное различие в стоимости товаров и заработной платы между Москвой и, например, Томском.

Внимание! Зайдите в сектор «Специальные настройки» и запретите «Автофокус», иначе ваша реклама не будет транслироваться по запросам, которые Яндекс выберет не целевыми, хотя они как раз могут принести пользу.

Вы можете включить отправку оповещений о ходе кампании по СМС или на электронную почту. Приятный бонус: они бесплатные.

Шаг 5. Создание группы объявлений.

Вам понадобится привлекательное название из 30 символов, динамичный текст для объявления из 75 символов и завлекающие картинки (чтобы создать такие, пройдите курс творческой фотографии), ссылка на ваш сайт.

Быстрые ссылки и уточнения

Такие 4 ссылки появляются внизу рекламы для привлечения покупателей и увеличения CTR.

В уточнениях можно написать об условиях сотрудничества, возможном партнерстве.

Не пропускайте раздел «Адрес и телефон». Это поможет вас идентифицировать и связаться в случае необходимости.