Три важных фактора по продвижению сайта.

Написание экспертных статей

Создание качественного контента – бесплатный онлайн способ продвижения. Одним из ключевых элементов внутренней оптимизации является написание экспертных статей. Экспертная статья – текст с глубоким погружением в тему, в котором зашиты необходимые ключевые слова и фразы. Хороший текст не должен быть переспамлен (необходимо вставить умеренное количество ключей) и написан для людей (а не для автоматизированных систем, то есть понятным и грамотным языком). Большое количество экспертных статей делают сайт полезным, а следовательно и поднимают его в строке поиска. Экспертные статьи должны быть оптимизированы согласно соответствующим поисковым запросам. Если на вашем веб-ресурсе будут собраны лучшие статьи, то к вам будет обращаться большее число пользователей. Для получения хороших и качественных статей вам возможно придется обратиться к специалистам.

Поведенческие факторы

Сейчас одним из главных критериев продвижения сайта является поведенческий фактор. Это значит, что пользователь должен не просто зайти на страницу и тут же покинуть ее, а побыть там некоторое время и полистать его. Тогда поисковик сочтет информацию на сайте полезной. Так как поведенческий фактор оказывает огромное влияние на место в поисковом запросе, необходимо очень внимательно осмотреть свой портал так называемым взглядом пользователя и подумать что может оставить пользователя на вашем веб-ресурсе как можно дольше.

Для этого онлайн-сервис должен быть удобен в использовании и содержать полезный контент. Также улучшить поведенческий фактор можно с помощью следующих мер:

  • социальные кнопки (материл, которым делятся, является полезным, в таком случае ваш проект будет располагаться выше в строке поиска);
  • похожие статьи (после статьи определенной тематики следует указать список схожих статей, так чтобы их легко можно было найти, это заинтересует пользователя и он останется на странице дольше);
  • удобная навигация.

Составление семантического ядра сайта

Для того чтобы пользователи могли легко найти ваш онлайн-ресурс необходимо его подстроить под естественный поиск. Для этого в первую очередь его нужно сделать интересным и полезным. Затем нужно подобрать слова и фразы, с помощью которых целевая аудитория ищет нужную информацию и которые более эффективны для вашей площадки. Семантическое ядро сайта – набор фраз и слов, отражающий содержание и структуру ресурса. Сначала рекомендуется определиться со структурой, а затем искать запросы, по которым пользователь сможет найти определенную страницу, а также перейти на другие страницы.

Структуру портала можно сделать в виде иерархичной схемы, где каждый раздел подразделяется на категории. Далее необходимо сформировать основные ключевики, которые можно подразделить на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Необходимо создать максимально широкое семантическое ядро, включая туда слова и фразы разных категорий частотности.

Рассмотрим схему составления семантического ядра для:

  • Формирование списка маркерных запросов (базовых запросов, характерных для вашей тематики), как правило они являются среднечастотными, в поиске таких запросов помогает яндекс метрика.
  • Расширение базовых запросов (их можно найти из подсказок поисковиков).
  • Утверждениие финальной структуры площадки.

Таким образом, продвижение интернет-ресурса может быть как самостоятельным, так и с помощью различных средств и специалистов. Самостоятельная раскрутка не требует больших денежных затрат, но занимает большое количество времени и сил. Также можно раскручивать проект самостоятельно, но с помощью специальных инструментов, такое продвижение будет дороже, но быстрее. И наконец обращение к профессионалам будет стоить немалых денег, но и результат окажется быстрым и качественным. Выбор всегда остается за вами.