Важных этапы при открытии своего веб-магазина о которых большинство не знают

Если вам интересно всё про маркетинг интернете заходите сюда на сайт uptut.ru и узнайте как можно привлечь больше клиентов.

Вот мы и приступили к обсуждению процесса. Интернет магазин (создание сайта) подразумевает выполнение определенного алгоритма действий. Давайте рассмотрим каждое из них подробнее:

1 этап – аналитика. Это необходимо до открытия онлайн-магазина для выбора товара для реализации. Это следует сделать после того, как вы рассмотрели конкуренцию, сезонность и востребованность у покупателей в интернете. Изучив эти критерии, вы сможете либо утвердить выбранный вами вариант, либо поменять категорию товара.

2 этап – бизнес-планирование. Этап необходим для реализации любого бизнеса. Оформляется он в текстовом документе. Это планирование позволит вам наглядно увидеть доходы и расходы.

Необходимые пункты бизнес-плана:

  • обоснование выбора категории бизнеса;
  • официальная информация;
  • товары и услуги – полное описание;
  • аналитика;
  • расчет необходимых вложений;
  • планирование работы коллектива;
  • финансовый расчет (полный);
  • риски;
  • итоги.

3 этап – разработка дизайна, а также функционала онлайн-магазина.

Если сами не осилите сделать магазин, создание интернет-сайтов может быть реализовано при помощи профессионалов. Кто делает сам, воспользуется CMS-системами, или «движком». Мы собрали 5 вариантов:

  • Joomla;
  • OpenCart;
  • PrestaShop;
  • OsCommerc$
  • WooCommerc.
Есть вариант использовать готовый сайт, можете просто перенести вашу информацию даже при сохранении старого дизайна. Или, как уже говорилось, воспользоваться услугами веб-студий.

4 этап – реклама и продвижение магазина в сети. В начале статьи мы рассматривали вариант создания интернет-магазина без вложений на примере блогера. Однако в том случае, если для старта есть финансирование, но есть ограничения по времени, стоит обратиться к профессионалам.

Немного пообщавшись с пиар-менеджерами вашего города, можете узнать имена тех, кто специализируется на продвижении магазинов в сети. Такие специалисты смогут в кратчайшие сроки разрекламировать магазин. Однако стоит понимать, что такие услуги не могут стоить дешево.

5 этап – заказы и доходы. В конечном итоге, если вы сделали правильно, появятся заказы, которые лучше всего выполнять в краткие сроки и завоевывать репутацию. Отдельно распишите схему распределения полученных доходов. Часть из них на ранних порах пускают на раскрутку магазина.

Для раскрутки вашего интернет-магазина лучше всего подойдет контекстная реклама,но выбирать надо только проверенные временем агенства такие как это ilandingist.ru,его особенностью является то что это агенство работает на результат,что означает возврат средств если не будет заявок.