Обман от Ростелекома

Новогодние хлопоты все больше занимают умы людей, времени осталось совсем мало, все спешат приобрести подарки, и наряды для новогодней ночи.

В такой суматохе, человек может упустить увеличение счета за связь и интернет. "Скорее всего подняли тарифы" - подумают многие, ведь так часто бывает. Выяснить, что же произошло на самом деле, решатся не многие, ведь время ожидания на линии справочной службы может быть значительным.

Те же, кто решат выяснить за что же поднялась плата, к своему удивлению узнают, что у них подключена услуга, под названием "антивирус". На вопрос, кто её подключил? Оператор, застенчиво ответит, что это дело рук оператора. Давно ли оператор стал решать за абонента, какими услугами он хочет воспользоваться?

Во время допроса сотрудника кол центра, можно узнать, что неожиданные траты для абонента, стали результатом неслыханной щедрости Ростелекома, который еще за два месяца до нового года решил презентовать своим абонентам один месяц антивируса "Касперского", а дальше, за услугу придется платить, согласно действующему тарифу.

Тариф, к слову сказать 139 рублей в месяц, что увеличивает стоимость услуги интернет + телевидение почти на 20 процентов.

Но возвращаясь к разговору со специалистом контактного центра, попробуем выяснить, в какой момент оператор решил подключить нам эту услугу и почему же нам ничего не сказал? Если от такой услуги отказаться нельзя мы бы проконтролировали ее бесплатный период и отключили, что бы избежать ненужных трат.

Вам отправляли СМС! Напрягая свою память мы не можем вспомнить, что бы получали сообщение, где нам бы предлагали подключить такую услугу или же уведомляли о ее подключении.

Но оператор настаивает, что смс была!

Посмотрим в истории сообщений и обнаружим там следующее:

Понятно ли из текста сообщения что услуга подключена? -НЕТ!

Кстати, больше никаких сообщений не поступало, и данных для доступа не приходило. А так как данных для доступа к услуге нет, то и услуги быть не должно!

Но Ростелеком другого мнения по этому вопросу!

Не удивительно, что оператор, услышав наше возмущение, сразу же предложил нам произвести перерасчет суммы счета и уменьшить плату на следующий месяц.

Те же, кто не обратил внимание на навязанную услугу, продолжит оплачивать антивирус которым они не пользуются.

Будьте внимательны, не позволяйте навязать себе не нужную услугу!

Что вы об этом думаете?

Понравилась статья - ставьте лайк!

Хотите получать новые статьи на важные темы- подписывайтесь на канал!