25,6K подписчиков

Персонаж по делу "иск о разделе долгов, детей и пылесоса" и его новая пассия подали на меня в суд иск "о защите чести и достоинства".🤣🤣🤣

5,2K прочитали
Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

Только приехала я сегодня из суда после очередного судебного заседания по делу о лишении родительских прав, как вижу на столе большой конверт, оформленный красивым полупечатным почерком.

"Очередной перл господина Пупкова...", - вздохнула я и конверт вскрывать не поспешила. Надо было еще отзвониться клиентке в Тюмень по сегодняшнему процессу, а также согласовать кое-какие вопросы с ВС РМ по завтрашнему судебному заседанию, кроме того нужно было озвучить другой клиентке очередную "гениальную идею", возникшую у меня в голове за выходные)

И вот, "дошли руки" вскрыть конверт. Вы не поверите, я обалдела просто))) Истец - господин Пупков, истец - госпожа пока еще не Пупкова, ответчик... Ба-бам!!! Черных Татьяна Сергеевна))) Иск именуется "о защите чести и достоинства, в защиту доброго имени, достоинства личности, неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны, компенсации морального вреда"🤣🤣🤣 Хотят получить с меня по 500 тыЩ каждый! О, как!😂😂😂🤦‍♀️

Помнится, что-то такое подобное уже было 🤔

Ну, так вот. Наш любимый персонаж, коего в гениальной идее поддержала его новая пассия, на 17 листах своего иска повествуют о том, что нехорошая Черных Т.С., будучи представителем БЖ нашего персонажа в суде, пишет о них статейки в Дзен, и пишет, чем на весь свет позорит их гордый бараний род))) Видите ли, статейки мои о персонажах сей истории (без имен, без фамилий и даже без наименования суда, сей спор рассматривающего), плохо отражаются на их нравственном и моральном здоровье, и как уж третий год портят их незапятнанную репутацию среди друзей, знакомых, коллег и родственников)))

Так и хочется сказать: "А Вы не давайте друзьям, родственникам и коллегам это читать, не несите перед грудью плакат с надписью "Это обо мне написано!!!" Глядишь, и репутация будет в норме. Мало что ли в судах Мордовии исков о разделе долгов, детей и пылесоса? Мало ли баранов по всей стране, жену бросивших, к любовнице ушедших?"))))

Новую пассию нашего персонажа я еще понять могу - у нее образование 9 классов и ПТУ, а наш-то куда со своим дипломом юриста с отличием???)))🤦‍♀️

Весь текст иска на 17 страницах состоит из цитирования моих выражений из моих статей и ссылок на эти статьи). Что-то типа: "Она назвала меня своей маленькой белой лабораторной мышкой! Она назвала меня гове@@@нным мужичком! Она назвала меня сутяжником! А это не соответствует действительности!" О, да! А Вас ли, господин Пупков?)))

Короче, если Черных рассказывала в статьях о неком аморфном собирательном персонаже, то наш персонаж взял и все на публику собственной рукой и вывел))) Ну, не идиЁт?)))

Выпала я в осадок и от его фразы: "Поскольку сайт со статьями может быть уничтожен, я у нотариуса составил Протоколы осмотра доказательств"

Пять! Пять протоколов осмотра доказательств в виде моих статей)))🤦‍♀️ Господин Пупков, Вы сколько денег за них нотариусу выложили? Тысяч 50? 80? Не меньше)))😂😂😂 Обожаю нотариусов - это те же адвокаты, только немного креативнее, за ваши бабки заверят все очевидное))) Не беспокойтесь, господин Пупков, и его милая боевая подруга, не уничтожу я свой сайт, который продвигаю с 2018 года, только ради вас, любимых😂😂😂.

Короче, читали иск вместе с мужем, периодически впадая от смеха в кому))) Это не иск - это бесплатная реклама моего канала в уважаемых кругах))) Сначала будут его изучать помощники и судьи Октябрьского суда, потом другого суда в Саранске. А, поскольку иск нашим "отличником" был подан не туда (не в тот суд), время поглумиться над нашим персонажем у меня предостаточно). А чтобы не быть голословной, выложу-ка я его иск в общем доступе.

Наберитесь терпения и побольше воздуха в легкие - это просто нечто)))

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-2

Только вникните! Предыстория....)))) Наше с ним знакомство произошло...🤣🤣🤣 Ну, произошло, пусть так, только не в июне 2020 года, а в феврале 2020 года. К слову, и не произошло бы, если б он, скрыв имущество, не пошел в суд долги делить))) Читаем далее...

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-3

Вот ведь вымышленная ненависть и дурость персонажа, оказывается, вымышленная!))) Далее он зачем-то переписывает мою статью (наверное, рекламирует, не иначе)😂

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-4
Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-5

Вот только вдумайтесь. С одной стороны ему "стыдно выставлять на показ", а с другой стороны состряпал новый иск, который потащил в суд, чтобы во всех деталях выставить свои труселя на показ))) И все у него в жизни хорошо, но, видимо, не на столько хорошо, чтобы не стряпать новых исков)))

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-6

Тут вообще интересно... А чего-й то наш персонаж по запрещенным в РФ сайтам лазает?)))

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-7
Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-8

Забавно, но наш персонаж забеспокоился судьбой незнакомой ему "Ромашки"))) И даже нотариально заверил мою с ней переписку))) А чего-й то только с "Ромашкой"??? У меня ведь 16 545 подписчиков ( а не 16,3, как указывают истцы). Чего не заверить переписку с каждым, а?))) Али "Ромашка" и есть второй истец?😉 КАнеЧнА. Она и есть)))

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-9

😂😂😂🤦‍♀️ А дальше наш персонаж возмущается тем, что его "достоинство" по достоинству не оценили))) Мало того, что акцентирует перед судом на данном моменте внимание, еще и пытается оправдаться. Интересно, а как он в суде будет доказывать "несоответствие действительности"? Демонстрировать что ли?) 😂😂😂🤦‍♀️ Вступает в спор второй истец- его любимая) Мол, "Ромашка" - не она, но слова, адресованные "Ромашке", ей обидны)))

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-10
Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-11
Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-12

Я ржу, не могу))) Чем дальше, тем сильнее плач Ярославны))) Не иск, а пост - крик о помощи в социальной сети)))) Передохнула. Идем дальше.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-13

Сам жалуется, что жена изменила ( с его слов), на "сохатого" обижается))) Тут он вспоминает про нормы права, к которым "за уши" пытается подтянуть иск "о защите чести и достоинства"

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-14
Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-15

Вот над ним хихикают, а Черных виновата)))

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-16
Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-17

О, как! Удалить все 100 статей текстового сериала "иск о разделе долгов, детей и пылесоса"!))) А, может, еще что удалить? У меня про "баранов" статей много)))

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-18

Дорогие мои, В.А.П. и Г.Е.А. тексты решения судов, а, вернее, апелляционных определений по ним, выложены уже давным давно, еще в 2021 году - не то читаете))) А вообще...

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-19

Всем добра!

Не судитесь!

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.-20

С уважением к Вам, Т.С.)