Вряд ли буду еще заказывать в этой агрофирме

6 July

Здравствуйте, дорогие читатели! Ранее на канале я писала, что двух грядок с клубникой (садовой земляникой) мне оказалось мало. И я решила заказать еще.

Заказ я сделала в агрофирме Виктория (г. Пермь). Вообще изначально не собиралась писать именно про фирму, но после получения заказа передумала.

Очень красивый сайт данной агрофирмы
Очень красивый сайт данной агрофирмы

Может мой опыт кому-то пригодится, может кого-то предостережет. Потому что впечатления от заказа у меня остались не совсем радужные, двоякие.

Сразу скажу, у меня нет цели безоглядно обхаять фирму. Я буду максимально объективна.

Начну с позитивных впечатлений: у них очень красивый сайт, с огромным ассортиментом, массой фотографий посадочного материала и "с полей". Сайт настолько вызывает доверие, что у меня даже мысли не возникло проверить отзывы.

Вот примерно такой посадочный материал предлагает агрофирма на своих фото с сайта. Красота!
Вот примерно такой посадочный материал предлагает агрофирма на своих фото с сайта. Красота!

А ведь я не первый раз заказываю в интернете и обычно всегда проверяю отзывы.

Но тут...маркетологи знают свое дело. Глаза разбежались, восторг от ассортимента зашкалил и все, я безоглядно сделала заказ. Просто доверилась.

Скриншот моего заказа
Скриншот моего заказа

Из минусов: у них конские цены. На самом деле те же самые сорта можно найти в некоторых местах гораздо дешевле. И в принципе я даже знала где.

Но все же решила заказывать у них потому что люблю, когда все в одном месте. К тому же, все-таки у них есть и эксклюзивные позиции. В общем я переплатила за удобство, и на это жаловаться не буду. Это был мой выбор.

Заказ я оплатила в тот же день. Статус на сайте быстро поменялся на Оплачен. И, довольная, я принялась ждать.

Прошло около месяца...ни ответа, ни привета. Что нехарактерно для серьезных фирм, которые высылают заказы довольно быстро. Я немного озадачилась.

Зашла на сайт и написала им через форму обратной связи с вопросом по своему заказу и принялась ждать ответа. Но его не последовало. А между тем прошла еще неделя.

Снова захожу на сайт и оставляю заявку, чтобы мне перезвонили. Честно жду звонка несколько дней - тишина. Начинаю звонить сама - тщетно. Дозвониться невозможно, трубку никто не берет.

Вот тут-то я начинаю нервничать. И иду смотреть отзывы. От увиденного, честно говоря, мне поплохело. Листайте фото стрелочками.

И так далее. Это лишь малая часть того, что я прочитала. У меня потом весь вечер были волосы дыбом.

Столько отрицательных отзывов еще надо умудриться собрать! И я понимаю, что нахожусь в такой же ситуации, как и большинство отписавшихся - я оплатила вперед и мне никто не отвечает.

Ну все, думаю, кинули меня так же как этих бедолаг. Но стала внимательно читать все отзывы и наткнулась, что у них еще есть группа в Контакте, и что можно написать туда.

Видя это последним вариантом, я отправилась в соцсеть, где у них есть страничка с отзывами, и написала туда, с вопросом про свой заказ.

Мне никто не ответил, сообщение мое удалили. НО...о чудо. Статус заказа на сайте изменился на Передан курьеру. И действительно на следующий день на почту пришел трек-номер моей посылки.

То есть только через В Контакте удалось до них достучаться и только тогда мой заказ собрали за один день и сразу отправили.

Посылка дошла дней за 5. И сейчас я вам ее покажу:

Посылка от агрофирмы Виктория
Посылка от агрофирмы Виктория

Я обещала быть объективной. Упаковано на совесть. Очень тщательно, я бы сказала даже скрупулезно. Клубника в стаканчиках по 100 мл. Малина в емкостях 1 л.

Каждый стакан обернут в бумагу, земля в нем укрыта слоем мха-сфагнума, закрыта скотчем, чтобы не просыпалась. Все стаканы со шпажками, чтобы лучше фиксировались и не болтались.

Также внутри коробки дополнительно много бумаги, чтобы содержимое не болталось во время пересылки.

С малиной то же самое. Также была полностью укрыта сфагнумом и зафиксирована скотчем и палками.

Малина. В целом неплохая. Просто молодые еще кустики и немного помятые после поездки.
Малина. В целом неплохая. Просто молодые еще кустики и немного помятые после поездки.

Все точно по списку, что я заказала (надеюсь, что без пересорта). И в подарок положили 2 кустика клубники Полки, даже с ягодами. Что тоже можно считать плюсом, разумеется сам подарок, а не ягоды, которые я сразу же удалила.

Упаковано достойно - все понравилось. За подарок спасибо.

Теперь о самом посадочном материале. Я сейчас не буду обращать внимание на то, что саженцы помятые - это абсолютно нормально при пересылке. И желтизна тоже может быть последствием 5-дневной пересылки в темной коробке.

Но на мой взгляд почти все саженцы клубники очень уж маленькие и замученные. Совсем не как на фото с сайта, даже близко нет. Сначала когда увидела их, мелькнула мысль "обнять и плакать".

За такую цену, они могли быть крупнее и здоровее (меня насторожили пятна на листьях, которые не могут быть результатом пересылки 100%).

Поэтому страшные желтые листья с болячками я срезала, все до одного кустики пересадила в тару побольше (временно, пока готовлю под них вкусную грядку).

Это не результат пересылки. С такими листьями могли приехать возбудители заболеваний.Все саженцы буду обрабатывать Скором и Фитофлавином.
Это не результат пересылки. С такими листьями могли приехать возбудители заболеваний.Все саженцы буду обрабатывать Скором и Фитофлавином.
Ну совсем маленькие, от земли не видно.
Это не результат пересылки. С такими листьями могли приехать возбудители заболеваний.Все саженцы буду обрабатывать Скором и Фитофлавином.
Лучше всех выглядят кустики Мице Шиндлер. Не такие замученные как остальные.
Это не результат пересылки. С такими листьями могли приехать возбудители заболеваний.Все саженцы буду обрабатывать Скором и Фитофлавином.

В еще одно оправдание фирмы скажу, что корневая система у всех саженцев идеальная, густая, разветвленная. Тут даже без вопросов - корни заполняют весь стакан.

Само "сердечко" у всех так же в полном порядке. Это гарантия того, что саженец будет жить, какой бы он ни был маленький и желтый.

У всех саженцев без исключения такая корневая система.
У всех саженцев без исключения такая корневая система.

Поэтому если сначала меня немного расстроил их внешний вид, то вид здоровой и густой корневой системы меня успокоил. И дал понимание, что посадочный материал достаточно хороший.

Еще больше меня успокоило то, что меня все-таки не кинули. Они не мошенники, работают. Но к качеству их работы с клиентами много вопросов.

Например, мне не понятно, во-первых, как можно так относиться к клиентам, что они в панике у вас бегут и пишут отрицательные отзывы про кидалово, пугая тем самым других покупателей?

Ну неужели нельзя мало-мальскую обратную связь наладить? Как-то же справляются с этим другие агрофирмы. Это не невозможно.

Во-вторых, почему клиент, сделав полную предоплату, должен в полнейшей неизвестности бегать за вами, стучаться во все двери и искать возможность, чтобы о его заказе вспомнили и наконец-то отправили. Некоторые вон месяцами ждут. Плохо.

В-третьих, отзывы заслуженно отрицательные удаляете...ну стыдно, товарищи.

В общем, несерьезно как-то. Фирме стоит подумать над улучшением сервиса. Вряд ли я закажу там еще раз, не хочется снова переживать этот калейдоскоп неприятных эмоций за "золотые" по цене саженцы.

Вот так, дорогие читатели, а вы уж решайте сами. Все показала и рассказала по-честному. Добавить нечего.