Коронавирус поразил либералов в России

26 February
Коронавирус поразил либералов в России

Я не знаю, что происходит, но у меня ровно три версии. Путин вживил, ФСБ, конечно, помогло - по тихой нашим всем либералам чип и теперь он заработал у них у всех по команде из Кремля. Есть такой же вариант с вирусом. Ну, и - самый реальный - собственно, у товарищей поехала кукушка, она у всех либералов в мире едет, но тут уже - доктор сказал в морг, значит в морг.

Во-первых, конечно, я писал об этом, что устройство Егорки Жукова на Эхо, что его откровение Познеру, что он - политический заключенный - это крах. Помимо того, что и Венедиктов уже давно поехал крышей, в том числе на фоне любви к фашистам, а также - падением рейтингов Эха.

Коронавирус поразил либералов в России

Во-вторых, безусловно, это их тотальный зашквар с делом т.н. "Сети". Когда выходит, епта, Медуза и говорит - "Они человека (двух) убили". И начинается такая дупа - что я очень жалею, что не могу спросить моего крайне близкого человека (уже нет) - чо, сынку, будем дальше топить за убийц, педофилов, насильников, сутенеров, воров, наркоманов - под сладкую сказку про Конституцию США?

Коронавирус поразил либералов в России

Нет, до третьего пункта мы дойдем - но это же фантастика. Причем, это мне, как практикующему экзорцисту доставляет, а народ на это дерьмо-то давно забил. Е-мое, Любушка Соболь такое говорит по-английски, что уши в трубочку - а дальше пишет - это у меня с английским все вери гуд, но то что вы видели - был американский, а я в него не могу!

И мы не будем обсуждать за Лешку Навального, это скучно, это для алкоголиков, мудаков и конченных - давайте поговорим еще про Медузу. Там выходит Шендерович и Пархоменко и начинается адддд. Я не буду лезть и искать цитаты. Мне доставляет, что Пархом обещает посадить Соловьева - демократия же, а Шендер - тупо объясняет, что если убийца ХОРОШИЙ (держите меня, сцк) - то они будут его защищать. Хороший = свой, для танкистов и алкашей. Медуза - для понимания - больше не своя.

Но, такой душевной вишенкой на торте - появляется Антонина Самсонова.

Я бы написал, что мразь конченная, тварь и просто прошмантовка - но мне лень, добавьте кто, что захочет по вкусу. В общем, она заявляет - сцк, это будет еще раз весело - ЖУРНАЛИСТ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ, ЧТО ОН ПИШЕТ И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТО БУДЕТ ИМЕТЬ! Ага, вспоминаем, хрен с ним с новым журналистом Эха Жуковым, журналистку, сцк, Орлову Карину из США. Эта, мне лень писать, что она мразь, промашнтовка и падаль мерзкая, добавьте от себя по вкусу сами, изрыгает, что в России все силовики ... не буду цитировать, это не верно. Но типа - зато их много.

И вот интересно. Мой отец - в отставке, но военный всю жизнь - он силовик? А ребята, кто погибли в Беслане - они силовики? А в Сирии? А про кого из ФСБ бы просто не знаем, потому что Контора не часто разглашает - работа такая - они тоже, по Карине Орловой со всеми остановками?

Разница в том, напоминаю, Орлова радовалась до оргазма, когда посадили Бутину - что Орлова живет в США.

Коронавирус поразил либералов в России

И, думаю вы понимаете, за такое на бутылку Орлову посадили бы по-быстрому и ЦРУ, и АНБ, и ФБР. Там к моменту, когда Орлова бы попала в руки простых негров из ППС - не барышня с дупой была бы, а один бублик. А может и дырка от бублика. Тьфу, заговорили вы меня, донатса же, е-мое.

Кстати, вы, наверное, забыли - с чего мы начали - но у нас же есть третье! В целом и четвертое тоже, но объеденим, я спать хочу, три ночи на дворе.

В общем, пункт три одын. Моя любимая Юлия Латынина, кажется Леонидовна - заявила.

Коронавирус поразил либералов в России

Пытки плохо, особенно ФСБ и тех, на которых пытали бедных женщин и котов в средневековье. Пытки США - зашибись, потому что они позволяют узнать правду. В очередной раз, я обижаюсь, что не проверим - какой больше понравится Юле электростул - тот, которого в России нет или тот, с молекулами, е-сно, свободы - который в США - есть. Голосую за второй - для чистоты эксперимента.

И, также - вот тут просто рослибералам не поперло - взяли Синицу-2. Мудачок-с взялся заниматься деаноном, а попался на наркоте. И более того, его только-только стали прокачивать за жертву режима - а он падла, я говорю, либерашам тупо не прет - сознался на суде. Как переобувался в воздухе товарищ Гудков-МЛ - уверенно заявляю, не каждый Су-57 так может.

И выводы, вы может их хотите? А нету. Говорю - то ли Путин кнопку нажал, то ли вирус, то ли... это была комедия. Все, с таким подходом либераши тупо перестали парится - будут их бить или не будут на улицах. Тут из хороших новостей уже мудаков нет Эхо слушать - поэтому народ сильно не в теме, кто специалистов по матрасам и любителей, а также мазохистов типа нас с вами.

Но есть и хорошие новости - это дерьмо реально в электорат не может. Кстати, доказано Ксений Натолевной Собчак! Так обосра... испорить Эрнсту рейтинг мог только специалист с Эха. Ждем на Первый Дудя - кто-то должен это дело добить, я лично за!

Счастья вам.