5 веских причин, почему не стоит покупать Renault Logan 2018 года выпуска - пустая трата денег

Друзья! Всем известен забавный факт – с какого-то времени Рено Логан стали считаться чуть ли не иконой надежного автомобиля в нашей стране. То ли это комьюнити Логановодов так активно работает и нахваливает свои машины (для самоуспокоения) на форумах и в соцсетях, либо отличная работа пиар-отдела.

На самом деле – не важно. Охотно соглашусь с тем, что Логаны до 2016 года выпуска – это вполне себе годная машина за копейки, которая отлично выполняет свои основные функции, а так же имеет вполне надежную подвеску и двигатель. Вместе с тем, она имеет отвратны дизайн и аскетичный салон.

Надо новым Логаном, который увидел свет в этом году, дизайнеры неплохо поработали – внешка стала чуть более современной, а опции салона стали куда более разнообразными. Но, опять же, это палка о двух концах. Машина стала лучше, но вместе с тем и более сложной, а значит – менее надежной.

Причина №1 – двигатель

На новых Логанах ставится мотор K7M 800й серии. Этот мотор – одноразовый, то есть уже с завода не предусмотрен его плановый ремонт по достижению определенного километража. Есть информация, что, якобы, сам завод-изготовитель провел испытания и выяснил, что ресурс двигателя – 400 тысяч километров.

Эта информация не объективна по нескольким причинам. Во-первых, нет данных об условиях теста, температурном режиме, длительности циклов работы между заменой масла, да и хотя бы режиме работы самого двигателя! Во-вторых, как эти показатели могут быть правдивыми, если народ с этими моторами попадал на покупку нового мотора уже после 100 тысяч пробега?

«Так это же брак!» - скажете вы. Да нет, это не брак, а очередная попытка удешевить производство. Да нет, это последствия неудачной модификации мотора K7J с «раздувом» от 1,4 до 1,6 литров. В результате имеем: течь сальников, постоянная нужда в регулировке клапана холостого хода, вибрации и шум (что так же укорачивают ресурс движка).

Причина № 2 – расход топлива

Вторая причина вытекает из первой. Расход топлива так же и остался на высоком уровне для таких мощностей – это 11 литров по городу, 6,8 литров по трассе и 8,2 литра топлива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Завод-изготовитель как бы намекает, что экономные Россияне могут заправлять топливо даже бензином марки АИ-92. Однако, спецификация, в которой черным по белому написано «степень сжатия – 9,5» говорит об обратном. На бензине вы, конечно, сэкономите, а на замене мотора – нет.

Причина № 3 – новая подвеска

Во многих пресс-релизах к этому автомобилю было написано: новая, специально перенастроенная подвеска, сохранила свою мягкость и надежность, при этом добавив автомобилю еще больше управляемости и устойчивости.

И действительно, подвеска была перенастроена. Вот только качество деталей в ней – куда оно ушло? Подвеска и ее элементы из компонентов такого «качества» будет хоть не очень много…

Причина № 4 – КПП

Наряду с ужасным двигателем, его расходом топлива, качеством подвески и так далее, упало и качество КПП. Вместе с ним упал и ее ресурс, но, стоит отметить, что она все еще ремонтопригодна – хоть это радует.

Дело в том, что на вилке переключения (если быть точнее – включения задней передачи) установлены пластиковые элементы (блокиратор), который может развалиться, вместе с подшипниками, уже к пробегу в 100 тысяч километров. На этом же пробеге замечают сильный износ зубьев.

Причина № 5 – новый кузов

И последняя причина, из-за которой не стоит брать новый Логан – это его кузов. Самый важный элемент автомобиля, отвечающий не только за то, сколько автомобиль сможет просуществовать, но и за ВАШУ безопасность!

Металл на новых логанах гнется руками – буквально (можете проверить это самостоятельно, чуточку подергав передние крылья). При «приложении усилий» и езде по «стиралке» отчетливо слышен дребезг кузовных элементов – явно на заводе недотянули. Про коррозию пока ничего сказать не могу.

В общем, хваленый Логан от таксистов, который без проблем мог проехать и 500 тысяч километров превратился в одноразовый мусор, ресурс которого 100-150 тысяч километров. Я лишь рассказал вам про самые существенные проблемы нового поколения «легенды». Брать или нет – ваш выбор.

Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте "палец вверх" и обязательно подписывайтесь на канал, чтобы каждый день читать о чем-то интересном из мира автомобилей.