Мой магазин попал на главную страницу Ярмарки мастеров - какие результаты

881 прочитал

Случилось на днях настоящее чудо - мне пришло оповещение, что моя работа будет показана на главной странице Ярмарке мастеров в коллекции. Я уже несколько лет продаю на Ярмарке пряжу и такого не было еще ни разу. Так что, я конечно, рассчитывала на космические результаты такого прорыва. Что же получилось на самом деле? Сейчас расскажу.

Итак, несколько дней назад пряжа из моего магазина была добавлена в коллекцию. Это случается часто, я даже смотреть не стала. И тут, вечером 8 апреля мне приходит оповещение, что коллекция с моей работой будет показана на главной странице Ярмарки мастеров с 20.00 до 22.00. Мало того, что я попадаю на главную, так еще и в самое "жирное" время, подумалось мне. Отлично!

Письмо от Ярмарки
Письмо от Ярмарки

Чтобы как-то отследить результаты такого счастливого случая, надо было бы сделать скрин статистики пряжи, чтобы сравнить результаты "до и после" показа. Но я только посмотрела на текущие просмотры и все. О чем очень жалею, ибо теперь наглядных цифр под рукой нет.

Моя пряжа на главной странице
Моя пряжа на главной странице

Итог двух часов пребывания на главной - нулевой результат. Вообще ничего, что можно было бы перевести в понятное КПД. Ни вопросов по пряже, ни тем более, покупок. Как я уже сказала, скрин статистики сделать забыла, так что, сравнить в цифрах не с чем. Но с другой стороны, что дают эти цифры, если продажи нет))).

Подписалось на меня всего 2 человека. Тоже так себе результат, связать его с показом на главной не могу. На меня и без того в среднем 1-2 человека в день подписываются.

Статистика просмотров с утра 9 апреля. По-моему, особенно ничего и не изменилось. Стало на 2 больше добавлений в избранное и все
Статистика просмотров с утра 9 апреля. По-моему, особенно ничего и не изменилось. Стало на 2 больше добавлений в избранное и все

Так что, попадание на главную Ярмарки - для меня ничего не принесло. Но, может быть, так обстоит только с материалами, с готовыми работами все может быть и иначе. Если у вас есть такой опыт, поделитесь в комментариях, пожалуйста, было бы интересно.

Напомню, что сейчас на Ярмарке проходит распродажа материалов для творчества. Продлится акция до 12 апреля и мой магазин в ней тоже участвует. Какие-то позиции я распродаю ниже себестоимости, чтобы немного разгрузить квартиру. Так что, заглядывайте;) Ссылка на мой магазин https://www.livemaster.ru/vanillamuss

Ровных вам петелек и неиссякаемых запасов пряжи!