Правильное название товара на Ярмарке мастеров

20 June

Продолжаю цикл статей о продаже плодов своего творчества на Ярмарке мастеров. Это вторая статья, которая должна была быть на тему заполнения карточки товара. Однако, прежде я решила рассказать, как правильно составлять название и подбирать ключевые слова, а уж потом с этими знаниями мы будет учиться заполнять карточку товара. Первая статья о том, как открыть магазин на Ярмарке мастеров по этой ссылке.

Итак, Ярмарка мастеров в своей основе имеет достаточно примитивный алгоритм. Если угождать этому алгоритму, ваши товары будут в ТОП-е выдачи.

Суть в том, чтобы использовать поисковые запросы в названии товара, в описании товара (можно даже в материалах и разделе "уход за товаром"), и обязательно в ключевых словах (их в карточке товара можно написать 20 - и нужно использовать все).

То есть, мы не пишем, например, Авторская картина "Мечты у моря". Или Авторская шаль "Всполохи осени". По таким запросам никто и никогда не будет искать товар, вы попадете в результаты поиска случайно, если в числе ключевых слов будут подходящие.

Нет, мы пишем так, как ищут люди. А чтобы узнать, какие слова используют потенциальные покупатели, пользуемся сервисом вордстат от яндекса, он совершенно бесплатный и доступный.

Ссылка на wordstat https://wordstat.yandex.ru/

В поисковое поле вордстата вбиваем ключевую фразу, по которой и будем продвигать наш товар. Например, это вязаная шаль.

Так будет выглядеть результат, выданный системой.

Статистика вордстат по запросу "вязаная шаль"
Статистика вордстат по запросу "вязаная шаль"

Если вы станете знакомиться с запросами подробнее, а вам нужно это сделать - вы увидите их разнообразие и разброс. Среди запросов есть очевидные запросы мастеров, их мы использовать не будем. Мы смотрим и используем только те слова, которые могут использовать потенциальные покупатели. В нашем случае это, например:

  • вязаная шаль купить (сомнительный запрос, можно добавить его в список тегов);
  • вязаная ажурная шаль;
  • вязаные шали авито;
  • вязаная белая шаль;
  • шерстяные вязаные шали.

И т.д. То есть, нам нужно отсортировать статистику и выбрать подходящие по смыслу и содержанию запросы пользователей. Из них мы выбираем один запрос в название. Например, у вас белая шаль и вы берете запрос Вязаная белая шаль. Название строится от него. К самому запросу можно добавить несколько уточняющих слов. Например Вязаная белая шаль большого размера. Или Вязаная белая шаль из ангорской шерсти. Как-то так, думаю, смысл понятен.

Затем, взятый за основу запрос нужно использовать в описании товара, достаточно сделать это один раз.

В материалах помимо действительных материалов тоже можно добавить основной запрос.

А также в поле "уход" вы можете написать несколько фраз с использованием основного запроса.

В поле "ключевые слова" вы пишете те самые слова, которые удалось подобрать с помощью сервиса вордстат. Те ключи, которые подсказывает вам ярмарка, в большинстве своем нерабочие, я их использовать не советую.

Этот способ нужно использовать для любых видов товара. Таким образом, через какое-то время ваш товар будет находиться не только на самой ярмарке, но и в яндексе по картинкам и запросам.

В следующем посте я расскажу как заполнить карточку товара и выбрать клубную карту, а в четвертом выпуске - общие советы по продвижению своей страницы на ярмарке мастеров.

Надеюсь, информация была для вас полезной. Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал!)

Напомню, что на канале уже опубликовано несколько сотен статей на тему вязания, живописи, вышивки и заработка на рукоделии. Полное оглавление по каналу ищите по ссылке.