Вся правда о покупке кормов для животных в интернет-магазинах

Развитие онлайн торговли не обошло стороной и зоорынок. Всё больше владельцев домашних питомцев покупают корма в интернет-магазинах, помогая развитию этого бизнеса. Причины успеха сетевых продаж вполне понятны, однако остаются вопросы о деталях интернет-покупок, как и возможных рисках, возникающих на этом фронте.

Основные сомнения, терзающие покупателей:
  • Более низкая цена говорит о том, что продукт просрочен либо привезут подделку.
  • При оплате онлайн (в момент заказа корма) есть риск не дождаться продукта вовсе.
  • Корм не привезут вовремя.
  • Возникнет ошибка при наборе товара и экспедитор привезёт не тот корм.
  • Трудности подбора питания на сайте и неуверенность в правильном выборе марки.
  • После того, как корм оплачен, невозможно будет отказаться от заявки.

Не все подозрения беспочвенны, поэтому стоит подробно остановиться на этих моментах и понять, чего стоит опасаться, а чего нет.

Ценовая политика

Очевидно, что продажа кормов для животных напрямую со склада потребителю не несёт дополнительных финансовых трат на аренду помещения для магазина и оплату работы продавцов. Если интернет-магазин работает по системе дропшиппинга (прямые поставки от дистрибьютера или производителя), исключаются также затраты на складское помещение и оборудование.

Вывод: более низкая цена оправдана и не стоит забивать себе голову по этому поводу.

Разные версии недопонимания между сторонами

В настоящее время между онлайн сервисами существует достаточно жёсткая конкуренция, так что здравомыслящий владелец такого бизнеса не станет портить себе репутацию, впутываясь в конфликтные ситуации и не пытаясь решить их в пользу покупателя.

Все ситуации решаемы:
  • Если есть неуверенность по поводу заблаговременной оплаты, стоит отдать деньги по факту доставки товара.
  • Сроки годности на упаковке можно посмотреть в момент расчёта с экспедитором, как и целостность мешка.
  • Даже в ситуациях, когда товар по какой-то причине «не пришёлся по вкусу», мешок всё равно можно вернуть. То же самое касается и ошибок с доставкой корма (не тот продукт или объём).

Интернет-магазины с хорошей репутацией стараются максимально лояльно относиться к владельцам животных и их претензиям: существует достаточно сайтов, где можно высказать своё отношение к поставщику, и владельцы бизнеса прекрасно об этом осведомлены.

Ликбез и услужливые консультанты

Пожалуй, осталось крайне мало интернет-магазинов по продаже кормов, где нет своего консультанта, который получает заработную плату специально для того, чтобы каждый покупатель остался доволен выбором. В онлайн режиме можно получить ответы на все вопросы, а если «у руля» ещё и специалист с ветеринарным образованием, то стороны вдвойне останутся довольны друг другом.

Плюсы и минусы покупки кормов онлайн

Покупать корма для животных на сайтах интернет-магазинов легко и удобно. Это экономит время, деньги и не нужно стоять в очередях. Одним из самых весомых преимуществ является покупка пользующихся спросом дефицитных марок кормов, которых нет на прилавках магазинов.

Пользоваться услугами сайтов невыгодно в следующих случаях:
  • Когда нужны маленькие упаковки или небольшой объём корма.
  • Если объём покупки ниже, чем требуется для бесплатной доставки.
  • Если очень нравится покупать товар «глазами» - трогать, перебирать, делать спонтанный выбор.

Совет напоследок: для покупки корма стоит выбирать проверенные ресурсы и заранее проконсультироваться с работниками магазина по поводу возможных конфликтных ситуаций.

Еще больше полезной информации на нашем сайте: vashipitomcy.ru

<< Ставьте палец вверх если понравилась статья. >>>
<<< Подписывайтесь на наш канал. >>>
< --- Спасибо, что читаете нас. --->