Развитие онлайн торговли не обошло стороной и зоорынок. Всё больше владельцев домашних питомцев покупают корма в интернет-магазинах, помогая развитию этого бизнеса. Причины успеха сетевых продаж вполне понятны, однако остаются вопросы о деталях интернет-покупок, как и возможных рисках, возникающих на этом фронте.
Основные сомнения, терзающие покупателей:
- Более низкая цена говорит о том, что продукт просрочен либо привезут подделку.
- При оплате онлайн (в момент заказа корма) есть риск не дождаться продукта вовсе.
- Корм не привезут вовремя.
- Возникнет ошибка при наборе товара и экспедитор привезёт не тот корм.
- Трудности подбора питания на сайте и неуверенность в правильном выборе марки.
- После того, как корм оплачен, невозможно будет отказаться от заявки.
Не все подозрения беспочвенны, поэтому стоит подробно остановиться на этих моментах и понять, чего стоит опасаться, а чего нет.
Ценовая политика
Очевидно, что продажа кормов для животных напрямую со склада потребителю не несёт дополнительных финансовых трат на аренду помещения для магазина и оплату работы продавцов. Если интернет-магазин работает по системе дропшиппинга (прямые поставки от дистрибьютера или производителя), исключаются также затраты на складское помещение и оборудование.
Вывод: более низкая цена оправдана и не стоит забивать себе голову по этому поводу.
Разные версии недопонимания между сторонами
В настоящее время между онлайн сервисами существует достаточно жёсткая конкуренция, так что здравомыслящий владелец такого бизнеса не станет портить себе репутацию, впутываясь в конфликтные ситуации и не пытаясь решить их в пользу покупателя.
Все ситуации решаемы:
- Если есть неуверенность по поводу заблаговременной оплаты, стоит отдать деньги по факту доставки товара.
- Сроки годности на упаковке можно посмотреть в момент расчёта с экспедитором, как и целостность мешка.
- Даже в ситуациях, когда товар по какой-то причине «не пришёлся по вкусу», мешок всё равно можно вернуть. То же самое касается и ошибок с доставкой корма (не тот продукт или объём).
Интернет-магазины с хорошей репутацией стараются максимально лояльно относиться к владельцам животных и их претензиям: существует достаточно сайтов, где можно высказать своё отношение к поставщику, и владельцы бизнеса прекрасно об этом осведомлены.
Ликбез и услужливые консультанты
Пожалуй, осталось крайне мало интернет-магазинов по продаже кормов, где нет своего консультанта, который получает заработную плату специально для того, чтобы каждый покупатель остался доволен выбором. В онлайн режиме можно получить ответы на все вопросы, а если «у руля» ещё и специалист с ветеринарным образованием, то стороны вдвойне останутся довольны друг другом.
Плюсы и минусы покупки кормов онлайн
Покупать корма для животных на сайтах интернет-магазинов легко и удобно. Это экономит время, деньги и не нужно стоять в очередях. Одним из самых весомых преимуществ является покупка пользующихся спросом дефицитных марок кормов, которых нет на прилавках магазинов.
Пользоваться услугами сайтов невыгодно в следующих случаях:
- Когда нужны маленькие упаковки или небольшой объём корма.
- Если объём покупки ниже, чем требуется для бесплатной доставки.
- Если очень нравится покупать товар «глазами» - трогать, перебирать, делать спонтанный выбор.
Совет напоследок: для покупки корма стоит выбирать проверенные ресурсы и заранее проконсультироваться с работниками магазина по поводу возможных конфликтных ситуаций.
Еще больше полезной информации на нашем сайте: vashipitomcy.ru
<< Ставьте палец вверх если понравилась статья. >>>
<<< Подписывайтесь на наш канал. >>>
< --- Спасибо, что читаете нас. --->