Как разбить несколько гиперкаров и не разориться - съемки фильма Need for speed!

22 June 2019

В первой части мы остановились на том, что автомобили всего точные копии, потому что все трюки в фильме исполнялись по-настоящему, никакой графики. Ну и финал трюков предсказуем, не все машины будут подлежать восстановлению. Таким образом продюсерам приходится трезво смотреть на реалии кинопроизводства, тем более повторюсь, разницы вы не заметите.

В машинах установлен двигатель Шевроле LS3 V8, который штатно устанавливается на Камаро и Корвет. Хотя в реале они конечно не такие мощные, как гиперкары, но с учетом того, что кузов состоит только из рамы, машины получились очень легкими.

Некоторые сцены требуют дополнительных модификаций для специальных трюков, которые должны быть выполнены безопасно и предсказуемо. Оригинальный автомобиль так не подготовишь, а с репликой можно сотворить все что угодно. Здесь мы видим Salеen S7, на который установили направляющие, чтобы автомобиль, который в него врежется, взлетел в воздух.

Хотя все автомобили на ходу, приходится постоянно что-то ремонтировать и настраивать, чтобы они были в строю. На снимке видно, как Таннер Фауст монтировкой регулирует педаль газа. В реале все выглядит не так гламурно, как на картинке, но ведь от этого магия кино не пропадает.

Между сценами происходит множество скорых и незапланированных ремонтов. Так как команда инженеров и каскадеров не знает, что и где придется делать, они используют простые и гениальные воздушные домкраты. С их помощью они поднимают машину на любой поверхности за считанные секунды. Я тоже захотел такой.

Для более сложных и продолжительных ремонтов авто, они арендовали ангар недалеко от дороги, который используют как сервис и склад запчастей. Здесь уже могут произвести практически любой полноценный ремонт.

После эффектного трюка или аварии, автомобиль привозят сюда и снимают компоненты, которые еще можно будет использовать. Если есть возможность, то могут даже построить новый автомобиль.

Как же обойтись без станка, для того чтобы гнуть трубы. Напомню, ведь у всех автомобилей каркас из труб.

Ну и конечно без сварочного аппарата, хорошую реплику быстро не соберешь.

Поскольку все шасси практически идентичны, то количество запасных частей сведено к минимуму. На полках лежат – жидкости, элементы тормозной системы, подвески и мосты.

Правда были и настоящие автомобили, как например Мустанг главного героя фильма.

Но ведь это не освобождает его от нанесения макияжа, как настоящего актёра. Пока я изучал ангар-сервис, команда была занята тем, что готовила 2 Мустанга с различными повреждениями. Процесс не останавливается ни на секунду, ведь время деньги.

Продолжение следует!

Материалы: Speedhunters.com