Mercedes-Benz G-Class, делаем пикап своими руками!

Мэни Кулосария всегда хотел пикап построенный на базе G-Class, была только одна небольшая проблема, хотя скорее даже 2. Первое – у него не было денег на монстра под названием 6х6 (да и 6 колес ему не особенно были нужны), а второе он достаточно скромный парень, который не любит когда все пялятся на его машину. Как же он ошибался)

Его единственный и неповторимый Mercedes-Benz G-Class пикап, построенный на базе автомобиля 2006 года, постоянно привлекает толпы зрителей, стоит ему куда-нибудь приехать.

Проект начался в 2011 году. Мани предприниматель из Калифорнии, который профессионально занимается восстановлением и тюнингом автомобилей. Последние его работы это Mg Midget и Triumph TR2, маленькие английские автомобили с большим потенциалом.

Почему именно пикап? Мани заядлый велосипедист, любящий гонять по горам и лесам. Основная задача, чтобы в багажник влезло 5 велосипедов. Первоначально он рассматривал Land Rover Defender 110, но дебют G63 6x6 расставил все по своим местам.

Мерседес сделали удивительное произведение инженерного искусства, но были конечно нюансы. Решение пришло быстро, взять бэушный Гелик и превратить его в эксклюзивный пикап.

Донором стал Mercedes-Benz G500, который приобрели в 2013 году. Затем он его отправил в Нидерланды, где несколько компаний как раз специализируются на подобных работах. Выбор именно этой модели оказался прост, G63 оказался слишком дорогостоящим, а G55 так и не попался в хорошем состоянии, к тому же G500 имел больший потенциал для покорения внедорожья.

Только доставка в Европу и проектная документация обошлась Мани в 5.000 долларов. Еще даже не дошло до каких-то работ, как начались первые проблемы. Так как Нидерланды не входят в ЕС, пришлось заплатить транспортный налог, чтобы машину пропустила таможня.

G500 провел в порту больше месяца, прежде чем вопрос был урегулирован. Хорошей новостью стало то, что если автомобиль покидает пределы страны в течении года, то налог возвращается.

Сами работы не представляли из себя ничего сложного, это как Lego. Просто разбираете автомобиль до голового кузова, отделаете раму и начинаете творить. А потом собираете в обратном порядке.

Раму пришлось расширять и усилять, как раз под увеличившуюся нагрузку. Пришлось заказывать индивидуальный карданный вал, точно под новые размеры рамы. Bilstein под заказ сделала усиленные амортизаторы.

Заднюю часть пикапа взяли от редкого Мерседес-Benz G-Wagen, который поставлялся только на скандинавский рынок в 70-е и 80-е годы. Это были утилитарные автомобили, с кабиной только для водителя и пассажира, применяемые для грузовых перевозок.

Пришлось повозиться с проводкой, которую тоже пришлось удлинять.

На все работы ушло 3 месяца и результат того стоил.

Мэни исполнил свою мечту и при этом достаточно бюджетно и в разумные сроки. Автомобиль уже используется по своему прямому назначению, таскает Мэни с его друзьями по горам Калифорнии и никого не оставляет равнодушным.

Продолжение следует!

Подписывайтесь и ставьте лайки!