Вскрыли заброшенный автосервис, который закрылся в 90-х годах, и нашли в нем 20 редких автомобилей!

Что мне нравится в США, там очень легко и просто открыть практически любой бизнес с минимум вложений. Государство всячески будет поощрять развитие любых предпринимательских идей, если они не идут в разрез с законом и порядком.

Вот очередной пример.

В 90-х годах стало популярно открывать автосервисы. Просуществовав 7 лет, бизнес загнулся и владелец решил оставить все как есть. Выплатил выходное пособие рабочим, закрыл все помещения на замок и поставил на охрану. Это был 1997 год!

Прошло 22 года, наступил 21 век во всем своем техногенном великолепии и одноразовых автомобилях).

В январе 2019 года перестали поступать платежи за аренду и арендодателю ничего не осталось как обратиться в полицию для поисков неплательщика. Результаты никого не обрадовали, Томас Йеллоун умер от сердечной недостаточности в соседнем штате.

По решению суда вскрыли помещения автосервиса, для того чтобы компенсировать убытки арендодателю.

А там настоящий праздник для любого фаната автомобилиста!

Порядка 20 автомобилей в разном состоянии. Но их объединяет то, что не составит никакого труда восстановить и вернуть на дороги общего пользования. Список впечатляющий и все продается по разумным ценам!

Пойдем по возрастанию:

- Ford купе модель 1933 года отдают за 39.000 долларов;

- Lincoln Zephyr модель 1939 года отдают 8.500 долларов;

- Lincoln Cosmopolitan модель 1949 года отдают за 14.000 долларов;

- Chrysler Imperial модель 1951 года отдают за 4.500 долларов;
- Два Triump TR4s модели 1962 года отдают за 7.500 долларов;

- Volvo P1800 модель 1963 года отдают за 3.000 долларов;
- Три штуки Sunbeam Alpine модель 1959 года отдают за 7.900 долларов.

И это не полный список из представленных автомобилей. По оставшимся моделям Порше, Ягуар, Додж и Facel Vega цен еще нет.

Не считая пары грузовиков, прицепов и оборудования, которого в сервисе было в избытке, включая подъемники, покрасочную камеру и некоторое количество запасных частей для автомобилей.

Видимо бывший владелец все же рассчитывал что сможет вернуться в строй, отреставрировать все автомобили, часть продать и остаться на плаву. Но то ли здоровья не хватило, то ли удача подвела, но свою задумку он так и не осуществил.

Продолжение следует!

Смотря на все это великолепие, так и хочется взять какого-нибудь старичка и восстанавливать в свое удовольствие в свободное от работы время)