Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

214 full reads
333 story viewsUnique page visitors
214 read the story to the endThat's 64% of the total page views
2 minutes — average reading time

Видели классического американца с 2 рулями?

Я вот тоже ни разу, но теперь и этот пробел закрыт!

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

В США минимальный возраст для получения водительских прав начинается с 14 лет, но справедливости ради стоит добавить, что подобная практика используется не везде, есть штаты где за руль пускают только с 17 лет.

Перед нами классический Плимут Бельведер, который выпускали с 1954 года по 1970 год. Чем мне импонируют американцы, так это тем, что на одной и той же платформе, они штампуют как седан, так кабриолет, и 2-дверный универсал!

За 1954 год произвели более 30.000 моделей Бельведер, всего же Плимут произвел 430.000 автомобилей.

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

Автомобиль нашли в одной из американских школ, и именно на этой машине школьники учились азам вождения, чтобы совместно с знаниями, получить в дальнейшем и водительское удостоверение.

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

Продавец утверждает, что пробег автомобиля не менее 12.000 миль, но как вы догадываетесь состояние машины не самое идеальное.

Машина находится в продаже и на данный момент ставки достигли 16.000 долларов!

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

На все Plymouth ставили двигатель мощностью 110 лошадок, с механической коробкой передач, как и у автомобиля продавца.

2-ступенчатый автомат стал доступен для заказа ближе к концу 1954 года.

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

Чтобы получить водительское удостоверение, сначала нужно было выучить правила дорожного движения. После чего допускали к теоретической части экзамена.

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

После успешной сдачи теории, можно было заниматься с инструктором, который работал в школе обычным преподавателем.

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

Так что ничего удивительного, что на машине есть несколько царапин, всегда непросто познавать что-то новое, связанное к тому же с управлением транспортным средством)

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

К сожалению, продавец не знает, работает ли второй 2 руль и педали, но в любом случае инструктору было непросто привыкнуть, что управлять коробкой передач можно было только левой рукой.

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

Даже в Плимут не смогли утвердительно ответить на вопрос, занимались ли на заводе подобными переделками автомобилей или это чей-то частный тюнинг проект.

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

Интерьер в целом выглядит неплохо, единственное что может потребоваться, так это сделать полную химчистку.

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

До сих пор сохранились наклейки о прохождении чего-то!

Отметки о проверке авто для обучения школьников?

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

Если исходить из оценки аукционных домов, то Бельведер 54-го года стоит в среднем от 6 до 22 000 долларов, в зависимости от состояния. Перед нами достаточно уникальный автомобиль, выпущенный к тому же ограниченным тиражом, стоимость которого уже достигла 16.000 долларов.

Зачем в Плимут Бельведер 1954 года выпуска - 2 руля? Брак?

Взяли бы подобный экземпляр к себе в коллекцию или купили новый Солярис?)