27K подписчиков

Уехали в США по грин карте, почти без денег. Отец отказался здесь жить сказал, что он как чучело посреди чужого огорода

90K прочитали
"Как я попала в Техас. Мы выиграла грин карту в 2015 году, сама не ожидала как.

"Как я попала в Техас. Мы выиграла грин карту в 2015 году, сама не ожидала как. Стоял вопрос заниматься ли этим вообще, я никогда не была в Америке, только читала форум, смотрела множество видео на этот счёт. Мнения были совершенно разные. И так получилось, что я стала сама жертвой этих историй, которые с реальностью мало имеют мало общего . Хотя может быть здесь и моя ошибка в выборе города". Пишет эмигрантка из Белоруссии в своём дневнике.

"Как я попала в Техас. Мы выиграла грин карту в 2015 году, сама не ожидала как.-2

Мне понравилась здесь погода. Такая радостная, теплая и равнодушная. Понимала как трудно будет работать в такую погоду, если начинать с малого. Пока я ждала документы, мне предлагали работать в продуктовом деревенском магазине за 70 долларов в день, но такая работа по моим подсчётам не давала сводить концы с концами здесь, иметь автомобиль и куда ездить отдыхать.

"Как я попала в Техас. Мы выиграла грин карту в 2015 году, сама не ожидала как.-3

Ещё говорили, что официантки и уборщицы требуются всегда, у первых есть большое преимущество, им платили чаевые за красивые глаза и хорошо поданный завтрак.

"Как я попала в Техас. Мы выиграла грин карту в 2015 году, сама не ожидала как.-4

На юге Техаса очень много мексиканских заведений быстрого питания с чисто мексиканскими вывесками, не дублирующими текст на английский. Меня это удивило. Как то показалось странно, что правительство борется с нелегальной эмиграцией из Мексики , а тут в порядке вещей такое.

Наш выбор пал на южный город Остин, но в первый же месяц нам не понравилось. Город сильно большой, с большим количеством людей. Хотелось испытать деревенский Техас, о котором я читала многочисленные отчёты об адаптации таких-же, как я.

"Как я попала в Техас. Мы выиграла грин карту в 2015 году, сама не ожидала как.-5

Мы переехали в Корпус Кристи. Это город хвалили на форуме эмигрантов за его непринуждённую атмосферу курорта, слаженный ритм жизни и доступ к океану.

Я мечтала о море, а тут необычный Мексиканский залив. Стоило попробовать пожить здесь, говорила я себя сама.

"Как я попала в Техас. Мы выиграла грин карту в 2015 году, сама не ожидала как.-6

Вообще после месяца в Остине я не удивлялась, что в Америке есть захудалый частный сектор, почти ничем не отличающийся от моей родины и местами выглядящий даже хуже.

"Как я попала в Техас. Мы выиграла грин карту в 2015 году, сама не ожидала как.-7

Как ни удивительно, один из самых богатых штатов Америки. Отец мой каждый день рассуждал на эту тему и не могу остановиться. Мол, нефть добывают, а дома местами покосившиеся, заборы упали, участок заросший.

"Как я попала в Техас. Мы выиграла грин карту в 2015 году, сама не ожидала как.-8

Ночные районы города наводили на меня ужас, если случалось доехать за едой поздним вечером в мексиканскую забегаловку или на заправку.

Я не привыкла к таким моментам, когда ты не знаешь чего ожидать от человека в капюшоне, у которого из кармана виднеется рукоятка пистолета. Здесь таких людей очень много. В штате разрешено открыто носить оружие и за это тебе ничего не будет.

"Как я попала в Техас. Мы выиграла грин карту в 2015 году, сама не ожидала как.-9

В итоге я не совсем поняла эту эмиграцию, как писали другие в интернете. Приехать в дешёвый город, где проще вставать на ноги, начинать работать абы где и всё равно что делать, ведь ты в Америке. Смысл мне здесь не понятен. Зачем ?

Приехать с профессией на конкретное рабочее место, да это интересно. Чтобы сменить обстановку и посмотреть как люди живут, а не убирать столы и мыть туалеты. А людям в возрасте это даётся очень тяжело. Мой отец с трудом понимал, зачем мы платим полторы тысячи долларов за фанерный домик и что ему здесь вообще делать.