Отдых в Карелии

Карелия — как магическое слово. Кому бы я из своих знакомых не из Петербурга не озвучивал это слово все закатывали глаза к небу и говорили: Ах, Карелия! Мечтаю там побывать. Вот и мы собрались с друзьями и решили побывать там, раз уж живем относительно недалеко.

Добро пожаловать в Карелию!

Расскажу вам полезной информации о следующем:

Дорога в Карелию

Из Петербурга до базы отдыха «Карьяла Парк» мы добирались на своём автомобиле.

Трасса Кола имеет очень хорошее дорожное полотно. Мы ехали не спеша, останавливались, чтобы попить чай, пофотографировать окрестности и заезжали в Лодейное поле в магазин, хотя можно было объехать. Всего дорога заняла около 5 часов. Не страшно совсем.

Обратите внимание: где-то после Лодейного поля и почти до Петрозаводска (точнее: пгт Пряжа) отсутствуют заправки. Суммарно без заправок надо проехать около 100 км. Могу ошибаться, но лучше уж жути нагнать путешественникам, чем обнадёжить.

Заправка у Пряжи говорит о том, что цивилизация заканчивается и впереди вас ждет цифровой детокс.

92-ой бензин за 34 р. 70 коп. Сначала заплати — потом заправляйся. Велкам ту ЮэСэСА

На самом деле связь на базе отдыха более менее есть, но если вы хотите выкладывать кучу фоток в соцсети, будет тяжело.

После заправки буквально за 10-15 минут доезжаем до места нашей дислокации — база отдыха «Карьяла Парк» — официальный сайт.

База отдыха «Карьяла Парк». Как добраться.

Чем заняться в Карелии

Наша программа была очень насыщенной. Ваша может быть такой же. Ну, начнем с того, что через 30 минут после нашего приезда базу завалило снегом. Для нас это было очень неожиданно.

Мы не стали отчаиваться и заселились в свой коттедж. Двухэтажный дом, имеет два входа. В каждом — две спальни на двоих каждая на втором этаже и диван на первом, в гостинной.

После обеда в карельском чуме (в котором, к слову, не только кормят, но и проводят семинары для компаний) мы отправились кататься на квадроциклах. Квадроциклы можно заказать там же, у ребят на базе. Они сотрудничают с профи своего дела и с людьми, у которых рядом с сердцем — пламенный мотор внедорожника, квадроцикла и снегохода — компания «Авиатор-Тур»

Вернувшись из часовой поездки по лесам и карьерам мы, немного передохнув, приступили к мастер классу по приготовлению оленины.

Вечер четверга закончился нашим барбекю из баранины, курятины и свиноты. Надышавшись кислородом мы отправились спать без задних ног.

В субботу мы проснулись ни свет ни заря и отправились на рыбалку. Еще 100 километров за Петрозаводск.

В этот раз рыбалка была безрезультатной, но романтики хапануть удалось: три часа на волнах бушующей Онеги — незабываемо!

Вернувшись после рыбалки мы пошли смотреть питомник хаски, который расположен на территории базы.

Фото носов хасок остались у всех участников нашей поездки.

Ребята, ухаживающие за своими питомцами рассказали много познавательного об этой породе, но я не буду это пересказывать — езжайте и послушайте своими ушами.

Вечером мы опять собрались в чуме и стали готовить рыбники — пироги с рыбой, народное карельское блюдо.

А на следующее утро отправились домой. Если вы хотите на пару-тройку дней отдохнуть от города, погонять по лесу на квадроциклах (а скоро и на снегоходах), погулять с хаски, поучаствовать в мастер классах от главного шеф повара Карелии (парень молодой, живёт своим родным краем, сам объезжал деревни и спрашивал старые рецепты, приглашается в Китай на мастер классы) да и просто побыть в компании друзей или коллег — вам сюда. На базу отдыха «Карьяла Парк».

А если понравился мой подробный рассказ — поставьте лайк этой статье, это мотивирует писать чаще и интереснее. Или поблагодарите автора