2,2K подписчиков

Бывший муж обещал обеспечивать меня после развода, а теперь платит алименты только на дочь

15K прочитали

Здравствуй, журнал. Я могу показаться меркантильной в той ситуации, про которую я вам расскажу, но я очень честный человек и пытаюсь сделать свое окружение такими же. Мой муж раньше был человеком слова, а теперь превратился в жулика и обманщика.

Мы с мужем познакомились, когда мне было уже за 30. Он был на 10 лет старше. Меня даже не смутило, что в свои 40+ он ни разу не был женат и не имел детей. У него был свой бизнес и я смотрела на него как на человека, который может обеспечить семью и на которого не страшно положиться.

Через год после начала отношений мы поженились, а еще через год у нас родилась дочь. Ее мы оба очень любим.

Когда дочери было чуть больше двух лет, муж начал выкладывать мне претензии, как будто я стала к нему холодна. Но я никогда и не была к нему тепла. Я никогда не целовала его, не обнимала, постель у нас была без страсти, просто как способ продлить потомство. Не могу сказать, что я его совсем не любила, но рассматривала скорее как хорошего семьянина и отличного отца моей дочери, чем как любовника.

Еще год мы оба промучились в постоянных его истериках. Я закатывала глаза и уходила от темы, когда он начинал рассказывать о моем к нему холодном отношении. В итоге мы оба приняли решение развестись. Мне это решение далось легко, а он ходил разбитый. Специально долго собирал вещи и прощался с дочерью.

Когда уходил, пообещал мне, что будет содержать и меня и ребенка и мы ни в чем не будем нуждаться. И я ему поверила

Фото Яндекс.Картинки
Фото Яндекс.Картинки

Но потом начали приходить лишь суммы алиментов на ребенка. Это были совершенно не те суммы, которые мы с ним обговаривали. Я решила с ним поговорить и узнать почему он не держит свое слово.

Оказалось, он начал встречаться с какой-то женщиной, которая наплела ему, что он может меня и не содержать. И зачем вообще тратить деньги на того, кто ему теперь чужой человек. Поэтому он и посылал деньги только дочери.

Тогда я решила пойти хитрым путем. Деньги тратила на себя, а мужу говорила что нужно дочери. "Ой, нам не хватило на сапожки. Ей срочно нужны сапожки". Или "Нужно заплатить за частный детский сад, у меня денег нет". И он платил и покупал. У нас были скандалы по этому поводу и я пыталась объяснить, что на двоих такой суммы не хватает.

Тогда муж обратился в суд и мне назначили копеечные алименты на ребенка. Хватит только чтобы продуктов на неделю купить. Он сказал "Теперь все по честному. Ты тоже должна зарабатывать и обеспечивать дочь".

Мне очень жаль мою дочь, раньше она ходила в дорогой частный детский сад, а теперь в дешевый, где у нее совсем нет друзей. Она учила английский с репетитором, но теперь у нас нет на это денег. Носила дорогую одежду и вкусно питалась, а теперь гречка по акции и платья из Глории Джинс.

Как заставить мужа сдержать обещание и обеспечивать нам с дочерью тот уровень жизни, который был у нас раньше, пока он не ушел из семьи?

Комментирует юрист журнала "Любовь и голуби" Евгения Тополева

Каким образом назначались алименты? В твердой валюте или в % от заработной платы? Если второй вариант и вы знаете что зарплата вашего бывшего мужа гораздо больше, вы можете изменить сумму алиментов на твердую валюту.

Если вы не являетесь инвалидом или пенсионером, а также не нуждаетесь в дорогом лечении и не находитесь в тяжелом материальном положении, то ваш супруг не обязан платить алименты на вас, только на ребенка.

Комментирует психолог журнала "Любовь и голуби" Екатерина Орлова.

Вам нужно подумать о том, хотите ли вы реальных отношений с тем человеком, которого будете любить, а не использовать. Займитесь собой и воспитанием своей дочери, идите на работу, найдите общее с дочерью хобби (тот же английский). Думайте о себе и своей дочери, а не о бывшем муже и желании заставить его платить вам больше.

По закону ваш муж вам ничего не должен, а обещания в устном виде ничего не значат после вашего развода.