Две ссылки в одном логотипе

24.06.2018

Самое глупое, что может сделать дизайнер — это дезориентировать пользователя, и привести его туда, куда он попадать не хотел. Живой пример — Яндекс.

Посмотрите внимательно на логотип Яндекс.Музыки. Разрывать Яндекс и Музыку такая же тупость, как если бы в ЭплПэй разрывали Эпл и Пэй. Это же единый сервис.

Пользователь переходит в плейлисты, потом хочет вернуться на домашнюю ко всем альбомам, нажимает на этот двойной логотип. Без предупреждения открывается новое окно, бедный парень попадает на главную страницу Яндекса. Это первая часть, которая «Яндекс». Вторая часть логотипа, которая «Музыка», ведет в фид-ленту. А еще есть подсвеченная «Моя музыка». Полный замес.

Яндекс, вы же прекрасно знаете, где можно брать идеи. Я просто оставлю это тут.

Не стесняйтесь.

Две ссылки в одном логотипе — идиотизм. Не делайте так никогда.