На прошлой неделе российская авиация и космонавтика снова понесли катастрофические репутационные потери:

27 August 2019
На прошлой неделе российская авиация и космонавтика снова понесли катастрофические репутационные потери:

На прошлой неделе российская авиация и космонавтика снова понесли катастрофические репутационные потери:

• в авиастроении – это Sukhoi Superjet 100, от полетов на котором окончательно отказался самый крупный зарубежный эксплуатант (мексиканская Interjet), в парке которого было 22 российских авиалайнера.

• в свою очередь «Роскосмос» разочаровал несостоявшейся автоматической стыковкой корабля «Союз МС-14» с МКС из-за неполадок системы сближения «Курс», в которой сначала не сработал основной контур, а потом отказал и дублирующий. Рогозинская комедия с роботом «Федором» все больше начинает превращаться в драму.

Два этих инфоповода в смежных отраслях объединяет один фактор – крайне низкий уровень руководства как в «Роскосмосе», так и в ОАК. Ни Дмитрий Рогозин, ни Юрий Слюсарь не являются высокими профессионалами в своих областях. Они могут кое-как управлять потоками бюджетных денег и поддерживать функционирование вверенных им госкорпораций, но не способны выдать качественный, конкурентноспособный на мировом рынке продукт, тем самым увеличивая отставание России в космосе и гражданском авиастроении. Вышеназванные акторы не обладают системным подходом, не в состоянии вывести авиакосмическую отрасль из глубокого кризиса.

На создание материала уходит долгое время, а вам, чтобы поставить лайк секунда. Если вы хотите быть в курсе всех важных событий в социальной и политической сферы, ставьте палец ВВЕРХ и подписывайтесь на наш канал “Verdict”.А также оставляйте свои комментарии по теме, нам интересно любое мнение.Контакты для связи:

https://ok.ru/group/55738604060694
https://vk.com/nikoffinfo
https://twitter.com/N_Verdict?lang=ru
https://www.facebook.com/nikita.nikoff