Моя оценка рекламы Тинькофф автострахование и домыслы как могло так случится (фантазии)

В последнее время я убеждаюсь в том, что очень тяжело с детьми ездить в общественном транспорте. Устаешь в поездках так, как будто всех троих на руках всю дорогу несешь. Постоянно контролировать детей - та еще задача ( мама уехала к тете. Постоянно дергать братика - не вариант).

Начала занимаюсь вопросом покупки автомобиля ( пока неясно как я его куплю - нет столько денег, но с чего-то начинать надо) и восстановления водительских навыков. Но фоне текущих вопросов обратила внимание на ролик Тинькофф банка.

Реклама мне понравилась (разве может не понравится реклама с Ургантом?).

В рекламе беззаботный Ваня ходит с телефоном за блондиночкой и фотографирует дорожно-транспортные происшествия. Без трагедии, надрыва . С хорошим настроением.

Моя фантазия раскочегарилась... . Воображение нарисовало предысторию:

Супруга Вани уже несколько лет не могла освоить навыки безаварийного вождения (бывают такие люди - не они так, кто-то в них). Не всегда была виноватой. Возможно, простое невезение или не "день бэтмена" (звезды не сошлись, цвет волос подкачал. Многие мужчины в сердцах произносят "блондинка", желая тем самым подчеркнуть низкий интеллект женщины. Так вот, хочу ответственно заявить: зря вы так. Моя руководительница - от природы блондинка. Сама, без чьей-либо поддержки, обеспечивает безбедное существование своего дела).

Единственным " плюсом" от такой "невезучести " супруги было то, что на ней самой не оставалось ни царапины. " Машина - железяка. Главное - моя дорогая цела и невредима",- думал Иван.

За это время он просидел в офисах страховых не час и совсем не два ( знаю по опыту бывшего супруга. Экпертизы, оценки, независимые экспертизы и оценки очередь на ремонт. Хоть и поют сладко страховые... ) Перечитал несколько томов книг в очередях.

Тот день, когда появились дистанционные сервисы Тинькофф банка ( по услугам страхования) стал одним из самых лучших в жизни супругов. " Нет - очередям! Нет - потере времени!!!" - решили они.

Супруга все так же продолжает чудить за рулем. Ваня жизнерадостно делает зарисовки ( фотографирует).

Итак, сделаем выводы по нашей стройной системе:

  • Насколько хорошо запоминается сама реклама - О, да. Ургант - супер! Желтая машинка - супер! Женщина водитель - тоже супер!
  • Насколько хорошо запоминается то, что рекламируется ( сам продукт) - Тинькофф знает, за что платит.
  • Понимаю ли я посыл рекламы - Да. Сэкономь время и нервы. Насладись онлайн сервисами. Получи cashback 20%.
  • Хочу ли я после просмотра рекламы побежать, сломя голову, за этим продуктом - Мысль такая определенно посетила. После автошколы я водить не боялась. Сейчас появились некоторые опасения. Оно и понятно, сколько лет уже минуло с тех пор. Вообще, мужчины интересный народ: как развозить их пьяных друзей по домам на девятом месяце беременности, это вам пожалуйста. А как "Дай, Костя, порулить", то " Вероника, ты что? У тебя ж второй месяц!" ( Леной была беременна). Политика двойных стандартов.
  • Врут ли в рекламе или недоговаривают - Звонила, уточняла. Пока все сходится.

Полюбоваться на душку Урганта в этом ролике можете здесь. Вы как считаете ( ваше мнение о ролике)?