Как “не ржавеют” иномарки

236 full reads
248 story viewsUnique page visitors
236 read the story to the endThat's 95% of the total page views
40 seconds — average reading time
Как “не ржавеют” иномарки
Как “не ржавеют” иномарки
Как “не ржавеют” иномарки
Нет, я не хочу кидать камень ни в чей огород. Считаю, что каждый автомобиль достоин своей цены и своего владельца. Но в Интернете постоянно вижу сравнения наших машин и импортных. И довольно часто сравнивают качество кузова и уровень защиты от коррозии. И при этом почти всегда отечественные автомобили стараются показать с худшей стороны.

С моей точки зрения эти сравнения не совсем правильные. Во-первых, иномарки схожего класса всё-равно дороже отечественных. Ну а во-вторых, они тоже ржавеют.

Пример тому виден на фото. Да, машине явно более 10 лет. Да, это очень бюджетная иномарка. Но и результат на лицо - порогов практически нет.

И если сравнивать не Поло с Калиной, а, например, Приору с Нексией или Ланосом, то здесь особой разницы нет. Дешёвые иномарки точно также ржавеют.

Вот, например, фотка Приоры, которой 12,5 лет:

Приора, которой 12,5 лет
Приора, которой 12,5 лет
Приора, которой 12,5 лет

Да, тоже не очень красиво. Но этот вопрос можно решить косметическим ремонтом, причём своими силами за несколько сотен рублей. А вот полностью сгнившие пороги как на фото в начале статьи заменить будет уже не так просто и не так дёшево.

В целом, конечно, у более дорогих иномарок, таких как Поло или Рио качество металла и антикор лучше, чем у наших машин. Но выяснится это лет через 10 эксплуатации. И не каждый владелец будет ездить на машине столько лет (многие берут машину лет на 5...7, а за это время у моего хозяина даже на Приоре не появилось ржавчины). А вот платить больше на 100...200 тысяч надо уже сейчас. И с учётом кредита это очень сильно ударить по карману (подробнее об этом здесь).

Так что повторюсь - любой автомобиль стоит своих денег. И здесь каждый выбирает по своим возможностям…