Как правильно включать заднюю скорость на Весте - оказывается и здесь есть особенности

6,3k full reads
7k story viewsUnique page visitors
6,3k read the story to the endThat's 91% of the total page views
50 seconds — average reading time

Читал тут на досуге инструкцию по эксплуатации Весты, и наткнулся вот на это (стр. 21):

Как правильно включать заднюю скорость на Весте
Как правильно включать заднюю скорость на Весте
Как правильно включать заднюю скорость на Весте

Оказывается, что включать заднюю скорость можно только на остановленном автомобиле (ну это понятно) и, ВНИМАНИЕ!

Не ранее чем через 3 секунды после выжима сцепления!

Так вот почему я иногда заднюю только с пятой попытки могу включить!

Кстати, задняя скорость - это один из немногих недостатков, которые я бы не хотел видеть на своей машине. Я уже как-то писал о том, что теоретически (да и практически) начинающий водитель может включить заднюю во время движения вперёд. И тогда прощай коробка и никакого гарантийного ремонта.

Да что там начинающий, я сам один раз чуть не воткнул заднюю на скорости 110 км/ч.

А тут вон оно чё, Михалыч! Оказывается, надо не менее трёх секунд ждать. Ну ладно, попробую. Может и действительно тогда задняя будет лучше включаться.

Но вот только как тогда буксовать без нарушения инструкции? Или буксовать в инструкции запрещено?

Не представляю, как можно без раскачки выехать из снежного сугроба или из хорошей грязи. И также не представляю, как я смогу раскачать машину, если буду выжидать 3 секунды перед включением задней скорости.

В общем, ещё один нежданчик нашёл в инструкции по эксплуатации Весты. Думаю, не последний. Инструкцию однозначно дочитаю до конца и внимательно, так что подписывайтесь на канал - если ещё что найду забавного, то обязательно напишу...