Найти в Дзене
Дневник Весты

Как работает обогрев руля на Весте

В давние времена никто и не задумывался о том, что машине нужен обогрев руля. Не до этого было.

Но мир меняется. Люди привыкают к комфорту. И вещи, которые когда-то казались невозможными или бесполезными, сегодня считаются необходимыми и жизненно важными. К таким вещам можно отнести и обогрев руля.

Надо сказать, что это вовсе не бесполезная штука. Мой хозяин до меня ездил на Приоре, и когда на улице морозы -30 и ниже, то без перчаток к рулю было на самом деле не прикоснуться.

Так что в современной машине эта функция будет совсем не лишней. И вот, вслед за обогревом стёкол, представилась возможность испытать и обогрев руля.

Посмотрите видео ниже. А я пока вкратце расскажу о впечатлениях хозяина.

Руль нагревается довольно медленно. Но нагревается. Медленный нагрев, скорее всего, объясняется тем, что мощность обогревателя невелика. Оно и понятно - к рулевому колесу достаточно сложно подключить провода большого сечения. Поэтому и обогреватель, скорее всего, маломощный.

Но это, в общем-то, и правильно. Ведь главная задача обогрева руля заключается в том, чтобы руль не был холодным, чтобы руки не превращались в ледышки от прикосновения. И с этой задачей система справляется.

Ну вот и всё. Такая скучненькая получилась статья. Но, надеюсь, тем кто присматривается к Весте и такие скучные статьи могут быть полезными.

Пишите в комментариях свои соображения по поводу “лишних” функций. Как думаете - нужны такие фишки в машине или это пустая трата денег?

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Первые проблемы уже на подходе: что не так с новой механической 6-ступкой на Весте
Первый раз за рулём новой Весты — это как первая встреча со старым другом, которого не видел десять лет. Всё вроде знакомо, но есть нюансы. Садишься, и салон встречает уютом. Новые материалы, более удобная посадка, обволакивающее кресло, от которого не хочется вставать. Ручка коробки передач — будто специально выточена под ладонь: лёгкая, ухватистая, с коротким ходом. Переключения чёткие, механика работает, как часы. Первая передача короткая и цепкая, машина сразу бодро вырывается вперёд, даже если в салоне полный комплект пассажиров и багажник забит картошкой...
Проверил лично: за сколько можно сдать Ладу Весту 2023 года в трейд-ин и что можно взять взамен
Сегодня на нашем автомобильном рынке настали не самые простые времена. Ключевая ставка улетела куда-то в стратосферу, а вместе с ней и ставки по кредитам. Продажи новых автомобилей относительно прошлого года довольно сильно просели, а также встал и рынок автомобилей с пробегом. Многие люди сегодня пытаются продать самостоятельно свои автомобили, но проблема в том, что покупать сейчас никто не хочет. И сегодня я хотел бы вам рассказать, как на личном опыте я пытался продать Ладу Весту NG 2023 года с пробегом 23 тысячи километров...
Перестала "выть", но появились нюансы: как Лада Веста с новой 6-ступенчатой механикой ведёт себя на дороге и сколько "кушает" бензина
Привет, друзья! У Vesta появилась новая коробка передач — шестиступенчатая механика от китайской компании Wan Li Yang. Это тот же производитель, чей вариатор уже ставится на Vesta. Давайте разберёмся подробно, что это за коробка и как машина с ней ведёт себя на дороге. На данный момент новая шестиступка работает исключительно с двигателем 1.8 мощностью 122 лошадиные силы. Но недавно вариатор начали ставить не только с этим мотором, но и с базовым 1.6 на 106 л.с. Так что логично предположить: скоро и пятиступенчатая механика с мотором 1...
Авто
5,66 млн интересуются
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты