798 subscribers

Лада Веста и первый дальнобой - добавил к счётчику ещё 800 км

1,2k full reads
1,5k story viewsUnique page visitors
1,2k read the story to the endThat's 82% of the total page views
1 minute — average reading time
Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург

Я уже писал о том, что наконец-то удалось испытать Весту на трассе. И вот почти сразу после этого первая более менее дальняя поездка - из Кургана в Екатеринбург.

Конечно, всё относительно. На дальнобой вроде бы и не тянет - от точки выезда до точки прибытия около 380 км. Но всё же это уже внушительное расстояние, и путь между двумя областными центрами.

Сначала я заехал за женой в санаторий, который находится в Шадринске. Снова испытал там штатную систему навигации. Прошлый раз, когда я в Шадринске указал Курган, я выехал без каких-либо сложностей. Сейчас задал Екатеринбург. И навигатор построил какой-то странный маршрут.

Я из любопытства сначала поехал по этому маршруту, но быстро уткнулся в грунтовку. Поэтому решил не рисковать и вернулся в Шадринск. Видимо, система выбирает кратчайший путь (в моём случае 222 км). Но потом, уже в Шадринске, система маршрут перестроила (233 км). Да, это более длинный путь, но зато по асфальту. В общем, как и всегда. Любые системы помогают человеку, но не заменяют его. Так что слепо доверять навигаторам не стоит. Хотя и без них сегодня в городах ездить уже невозможно.

До Ёбурга добрался без каких-либо сложностей. В Екатеринбурге система навигации отработала без сбоев.

На трассе наслаждался круиз-контролем. Всё-таки отличная это вещь!

Уже на подъезде к Екатеринбургу чуть было не стал свидетелем лобового столкновения. Кто ездил, тот знает, что ближе к Екату начинаются поселения, извилистая дорога и т.п. И очень много участков, где обгон запрещён.

На этих участках скапливаются очереди за фурами или пенсионерами, а когда обгон становится разрешён, начинаются, соответственно, обгоны.

Так вот, на одном из таких обгонов передо мной едет фура, за ней “девятка”, а за ней - я. И навстречу микроавтобус - довольно близко. Но тут девятка почему-то решилась пойти на обгон. Выезжает на встречку, а ехать-то видно не может - очень медленно объезжает фуру. А микроавтобус уже совсем рядом...

Ну, думаю, всё. Капец. Сейчас придётся уворачиваться от разлетающихся машин или чего там от них останется. Начинаю тормозить на всякий случай.

К счастью, микроавтобус тоже понял, что девятка не успеет ни при каком раскладе. И тоже затормозил. Девятка тоже притормозила, так и не обогнав фуру. Зачем вылазил на встречку - непонятно.

Всё обошлось в этот раз. И это ещё раз меня убедило в том, что в нервной обстановке люди часто совершают нелепые ошибки (и со мной такое бывает - один из последних косяков я описал здесь).

Так что не нервничайте на трассе, даже если обстановка вас к этому вынуждает. Ну и, как говорится, ни гвоздя ни жезла...