Лада Веста: про управляемость

2,1k full reads
2,2k story viewsUnique page visitors
2,1k read the story to the endThat's 95% of the total page views
50 seconds — average reading time
Фото с pixabay.com
Фото с pixabay.com
Фото с pixabay.com

Сегодня многие возомнили себя Шумахерами и бесконечно говорят о таких вещах, как управляемость автомобиля, дают оценки, сравнивают и т.п. Ничего плохого в этом нет - каждый развлекается, как хочет.

Однако все эти сравнения и оценки в большинстве случаев субъективны. И вряд ли стоит принимать их во внимание при выборе машины.

Почему? Да потому что большинство блоггеров не то что не являются знатоками автомобилей, но даже не имеют собственного авто. А данные берут из Интернета, кулебякают из них свои статьи и с умным видом эксперта говорят, что вот эта машина управляется лучше, чем вот эта.

Мой хозяин за рулём с 1990 года. Его первой машиной был Москвич-407. Он ездил без тормозов. С оторванными рессорами. С кипящим двигателем по пашне. На лысой резине зимой. С пробитым радиатором без тосола. Во времена, когда тосол было трудно достать и в радиатор заливали воду даже зимой, а перед тем, как поставить машину на стоянку, воду сливали.

И тем не менее он не считает себя крутым водителем, который может объективно оценить такие качества как управляемость. Субъективные ощущения, конечно есть. Но это просто ощущения.

Если Весту сравнивать с Приорой, то особой разницы нет. Конечно, новая машина - это новая машина. И, конечно, Веста ведёт себя на дороге получше, чем Приора (да хотя бы потому, что Веста шире). Но чтобы Веста была лучше Приоры прям на порядок, то такого ощущения нет. Не на порядок. А совсем чуть-чуть.

Правда, более 110 км/ч я ещё не разгонялась. Приора не очень уверенно себя чувствовала где-то после 130...140 км/ч. На такой скорости уже надо подлавливать машину на дороге. Хотя приходилось разгоняться и до 180.

Посмотрим, как Веста себя будет вести. Но только после обкатки. Сейчас пока строго по инструкции - не более 110 км/ч...