Лада-Веста и Рено-Логан - сравнение ближайших конкурентов

111 full reads
137 story viewsUnique page visitors
111 read the story to the endThat's 81% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Я уже сравнивал Весту с Солярисом и Рио . Кто-то воспринял эти сравнения спокойно. А кто-то просто изошёл на ядовитую слюну. Ну никак не хотят некоторые признавать, что АвтоВАЗ наконец-то сделал достойный автомобиль (для своей цены, разумеется).

Для таких сразу скажу: я здесь не обсуждаю что лучше, а что хуже. Я просто сравниваю два автомобиля и объясняю, почему я выбрал Весту. Это мой личный выбор и я им, кстати, доволен. При этом я прекрасно понимаю, что у каждого есть свои предпочтения. Именно поэтому в мире и выпускается так много автомобилей, хороших и разных.

И да - все характеристики я беру из официальных источников - из руководств по эксплуатации и с официальных сайтов. Так что если кто-то с чем-то не согласен, то все претензии к официальным представителям сравниваемых автомобилей.

Ну а теперь к сути. Сегодня я сравниваю два седана - Весту и Логан. Причём Весту в комплектации Люкс-Мультимедиа, 106 л.с. и 5МКПП. Потому что у меня именно такой автомобиль. Ну а что касается конкурентов, то я стараюсь подбирать их таким образом, чтобы цена была как можно ближе к моей комплектации, ну и комплектация, соответственно, тоже была близкой. Хотя эта задача почти неразрешимая, потому что все конкуренты в сопоставимой комплектации стоят дороже. Кроме Логана, цена которого сегодня начинается от 683 тыс. руб., в то время как цена Весты начинается от 704 тыс. руб.

Но… есть нюансы, о которых ниже…

Моя комплектация сегодня стоит 868 тыс.руб. А вот самая дорогая комплектация Logan Drive всего 819 тыс.руб. Однако эта комплектация слишком бедная по сравнению с моей Вестой. Но если к ней добавить дополнительные возможности и довести её до комплектации, которая будет близка к моей машине, то цена уже будет 931 тыс. руб. (а это уже сопоставимо с Рио и Солярисом, да и к Поло/Рапиду уже близко).

Ну а теперь к сравнению.

Если не оценивать важность функций, а только их количество, то здесь Веста выигрывает у Логана со счётом 18:15
Если не оценивать важность функций, а только их количество, то здесь Веста выигрывает у Логана со счётом 18:15
Если не оценивать важность функций, а только их количество, то здесь Веста выигрывает у Логана со счётом 18:15
И здесь Веста впереди со счётом 11:7
И здесь Веста впереди со счётом 11:7
И здесь Веста впереди со счётом 11:7
И снова победа со счётом 22:18
И снова победа со счётом 22:18
И снова победа со счётом 22:18
Здесь тоже победа со счётом 6:4.
Здесь тоже победа со счётом 6:4.
Здесь тоже победа со счётом 6:4.

Общий счёт 57:44. И, как ни странно, по функциональным возможностям Логан при сопоставимой цене оказался ближе всех к Весте, обогнав Рио и Солярис (ну просто корейцы стоят дороже, поэтому я сравнивал менее богатые комплектации).

Ну а теперь основные технические характеристики:

Боевая ничья
Боевая ничья
Боевая ничья

По движку и динамике Логан получше. Но по некоторым другим параметрам лучше Веста. Так что здесь пусть каждый решает сам, что для него важнее.

Ну что же. Логан - это достойный конкурент Весты. И если бы цена была чуть ниже, то кто знает - может быть я бы и выбрал Логан.

А так разница в цене получается 63 тысячи рублей. Добавьте сюда проценты на кредит.

И ещё один нюанс - Рио и Солярис имеют одно существенное преимущество перед Вестой - это расход топлива. У Логана же этого преимущества с движком 113 л.с. практически нет. Ну и по комплектации Логан хоть немного, но всё-таки победнее. Так что и здесь мой выбор оказался за Вестой…

Я уже предвижу возражения про надёжность. Я пока проехал всего 5800 км, поэтому о надёжности говорить рано. Но у многих моих знакомым Весты с более существенными пробегами (от 15 до 100 тыс.км без поломок), и они довольны всем, в том числе и надёжностью. И мой выбор был основан отчасти как раз на отзывах владельцев.