862 subscribers

Лучше переспать, чем недоесть, или когда менять летнюю резину

111 full reads
Какой вопрос ни возьми - всё-равно будет множество мнений. И каждый считает, что его мнение самое правильное. А на самом деле просто здесь всё индивидуально - что русскому хорошо, то немцу смерть. Вот и вопрос “переобувки” тоже не имеет точного ответа. Фото с pixabay.com
Какой вопрос ни возьми - всё-равно будет множество мнений. И каждый считает, что его мнение самое правильное. А на самом деле просто здесь всё индивидуально - что русскому хорошо, то немцу смерть. Вот и вопрос “переобувки” тоже не имеет точного ответа. Фото с pixabay.com

Я из тех, кто тянет до последнего. Меняю летнюю резину на зимнюю только когда уже становится по настоящему скользко, а на улице устойчиво держится отрицательная температура.

За это меня многие ругают. Мол, из-за таких, как ты, все аварии на дорогах.

На это я спокойно отвечаю:

  • Во-первых, зимой если понаблюдать за авариями, то к вашему удивлению окажется, что 99% участников ДТП на зимней резине.
  • Во-вторых, за более чем 30 лет водительского стажа я попал всего в две аварии. Причем оба раза не по моей вине и оба раза летом. И это при том, что примерно до 2010 года я ездил зимой на обычной резине, не на зимней.

Потом все же решил устанавливать на зиму зимнюю резину - надоело буксовать в снегу на дачных дорогах. Хотя лопаты зимой в багажнике всё-равно вожу. Бывало и на зимней резине буксовал.

Но сегодня не об этом. Просто решил поговорить о разных подходах к “переобувке”.

  • Кто-то меняет резину чуть ли не в сентябре (сейчас начало октября, а я уже вижу машины на шиномонтажках, и вижу машины, которые уже на шипах).
  • Кто-то вроде меня - в ноябре. Когда уже лежит снег. Кстати, по весне я наоборот - переобуваюсь как можно раньше, как только в городе сойдёт снег.

Ну а кто-то пытается найти золотую середину, и в итоге стоит в очередях на шиномонтаж в день жестянщика...