На Весте уже почти 3 месяца, проехал более 3000 км - можно делать первые выводы | Дневник Весты | Яндекс Дзен
798 subscribers

На Весте уже почти 3 месяца, проехал более 3000 км - можно делать первые выводы

3,3k full reads
3,7k story viewsUnique page visitors
3,3k read the story to the endThat's 89% of the total page views
2 minutes — average reading time
На Весте уже почти 3 месяца, проехал более 3000 км - можно делать первые выводы

Вот уже почти три месяца я разъезжаю на новой Весте. Проехал чуть более 3000 км. И уже сформировалось мнение о машине. Поэтому можно подвести предварительные итоги.

В целом машиной доволен, недостатки приходится искать. Некоторые меня упрекают в том, что я придираюсь. Возможно. Однако, с учётом страховок, процентов по кредиту и т.п., мне придется отдать за машину почти 1,5 ляма рублей. Поэтому считаю, что придираться я имею право.

Ну а теперь ближе к делу. Начнем с того, что мне в машине нравится:

  • Много места. Его действительно много. Особенно если сравнивать с Приорой, на которой я ездил до Весты. Это и багажника касается.
  • Дорожный просвет. Машина достаточно высокая. Такое ощущение, что едешь на кроссовере. Недавно пришлось через поребрик переехать. Ничем не зацепил. Но когда вышел и посмотрел на него, то даже немного страшно стало. Если бы не необходимость, ни за что бы через такое не стал переезжать.
  • Подогрев сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла. Для современных машин это обычные вещи. Но у меня-то раньше такого не было. Поэтому, конечно, очень нравится.
  • Климат контроль. И хотя дикой жары я не застал - получил машину 30-го августа, но испытать успел. Оценить это может только тот, кто этим летом ездил без кондиционера в 40-градусную жару.
  • Круиз контроль. Некоторые говорят, что на наших дорогах его и включать то негде. Но я пока съездил только один раз в Екатеринбург, и на этом пути в полной мере оценил прелесть этого устройства.
  • АБС и ПБС. Пришлось немного поездить по гололёду на летней резине, пока не переобулся. Системы работают отлично.
  • Помощь при начале движения с места на уклоне. Мелочь, а приятно. Отпускаешь педаль тормоза, а машина не катится.
  • Мультимедийная система. Многие говорят, что штатная ММС фуфло. Понятно, что все относительно. Но меня пока устраивает. И навигатор тоже.
  • Разные автоматические штучки типа датчика дождя, управления освещением и т.п. Может они и не безупречны, но удобны. Поставил свет на автомат - и забыл про переключатель света.

Ну а теперь о грустном…

  • Посторонние шумы. Не то чтобы прям сильно все плохо. Но иногда появляются какие то сверчки, скрипы. Потом они могут надолго пропасть и в машине опять тишина. Потом опять могут появиться. В общем, салон живёт своей жизнью. К счастью, пока это происходит редко. Но подозреваю, что со временем шумы будут появляться чаще.
  • Качество сборки. Я уже писал о криво поставленном на заводе капоте. Эту неприятность устранили (по гарантии), когда я менял масло. Но осадок остался. Если капот поставлен криво, то и другое что-то также может быть поставлено криво. Но я этого уже не увижу, пока оно не вылезет.
  • Пропадающий блютуз. Тоже мелочь, но неприятно.
  • Очень медленно отогревается заднее стекло. Хотя мне это и не надо, поскольку есть парктроник и камера заднего вида. Но не во всех комплектациях они есть. На Приоре заднее стекло отогревалось значительно быстрее.
  • Очень слабый поток теплого воздуха в ноги. Я уже пробовал разные комбинации. Если оставить только поток в ноги, а остальное отключить и перекрыть все воздуховоды, начинаешь что то чувствовать. На Приоре было лучше. Там даже на самых малых оборотах вентилятора тепло в ногах ощущалось. Нет, в Весте тоже тепло. Но ноги обогреваются плохо. И это ещё морозов у нас не было настоящих. Посмотрим…

Ну вот пока такие впечатления. Наверно, безупречных машин не бывает. Но если не замечать недостатки, то не сможешь в полной мере насладиться преимуществами…

Может ещё чего упустил. Если вспомню - напишу...