Преимущества и недостатки штатной ММС Весты

224 full reads
287 story viewsUnique page visitors
224 read the story to the endThat's 78% of the total page views
1,5 minute — average reading time
А когда-то автомагнитолы использовали вот такие штуки. Подозреваю, что не все читатели даже видели их живьём. Так что прежде чем сказать - “древняя технология”, хорошенько подумайте - что вы знаете о древности. Рисунок с pixabay.com.
А когда-то автомагнитолы использовали вот такие штуки. Подозреваю, что не все читатели даже видели их живьём. Так что прежде чем сказать - “древняя технология”, хорошенько подумайте - что вы знаете о древности. Рисунок с pixabay.com.
А когда-то автомагнитолы использовали вот такие штуки. Подозреваю, что не все читатели даже видели их живьём. Так что прежде чем сказать - “древняя технология”, хорошенько подумайте - что вы знаете о древности. Рисунок с pixabay.com.

Думаю, что никто не будет спорить, что ММС ( Мульти Медийная Система) - это лучше, чем просто магнитола.

Однако многие искушённые пользователи говорят, ММС Весты - это чуть ли не прошлый век, и что это устройство с технологиями 20-тилетней давности.

Да, система не самая новая, но и не такая древняя. Достаточно сказать, что телефоны с сенсорным экраном были не всегда, а появились чуть более 10 лет назад (первый Айфон был выпущен в 2007 году). А у ММС Весты именно сенсорный экран, что мне очень нравится. Кстати, сенсор реагирует и на перчатки, чего, например, не может мой китайский телефон, которому всего год от роду.

Да и тот же Bluetooth , который имеется в ММС, в 1994 году только начал разрабатываться. А окончательно Bluetooth был стандартизирован только в 2002 году (а это уже менее чем 20 лет с сегодняшнего дня).

Если вернуться к тем же сенсорным экранам, то первый такой экран был сделан в США аж в 1972 году. Но можно ли говорить, что современные смартфоны используют технологии 70-х годов прошлого века?

И да и нет. Потому что они используют замыслы, но не технологии. Технологии с тех пор сильно изменились, что и позволило использовать сенсорные экраны на маленьких устройствах.

В общем, всё новое - это хорошо забытое старое. И мне, например, неважно, какие технологии использует устройство. Мне важно, чтобы оно выполняло свои функции и набор этих функций был ЛИЧНО для меня достаточен (ну или хотя бы приемлем). В конце концов, какие технологии использует молоток? Да пофиг. Главное, чтобы он был качественным и им можно было забивать гвозди.

Конечно, было бы неплохо, если бы на Весте была более современная ММС на Андроиде, с возможностью выхода в Интернет и т.п. Но…

Но в этом есть как преимущества, так и недостатки.

Итак, преимущества и недостатки ММС Весты:

  • + Очень простое меню и управление. Никаких лишних функций, но все необходимое есть.
  • + Аудиосистема рассчитана на работу с этой ММС.
  • - Установка или обновление ПО требует особых знаний.
  • - Не все форматы аудио и видео воспроизводятся.
  • - Видео не работает при движении автомобиля (хотя считать ли это недостатком пусть каждый решает сам, ведь это сделано в целях безопасности). При желании это можно устранить перепрошивкой, хотя гарантия при этом слетит.

Преимущества ММС на Андроиде:

  • + Выход в Интернет.
  • + Все возможности Андроида.
  • - Более сложное управление.
  • - Повышенные требования к информационной безопасности.
  • - Возможные проблемы с гарантией при замене штатной ММС.

Как видите, у любой системы, хоть новой, хоть старой, можно найти как преимущества, так и недостатки. Было бы желание.

Что касается меня, то я за современные технологии. И, конечно, я бы был не против, если бы на продукцию АвтоВАЗа устанавливали более современные ММС.

Но я также считаю, что и существующая система неплоха и вполне справляется со своими задачами. Ну а если говорить о технологиях, то цифровые устройства появились очень давно, а двоичная система зародилась ещё раньше (вы не поверите - но ещё до нашей эры! ). И, поскольку, вся современная микропроцессорная техника основана на нулях и единицах, то есть на двоичной системе счисления, то любое устройство с программным управлением можно окрестить как устройство, использующее древние (в прямом смысле этого слова) технологии.