Про электроусилитель руля на Весте

295 full reads
339 story viewsUnique page visitors
295 read the story to the endThat's 87% of the total page views
50 seconds — average reading time

Машина у меня новая, и никаких неприятностей в виде поломок или отказов пока не случалось. Поэтому просто читаю инструкцию по эксплуатации на всякий случай - вдруг пригодится. И вот дошёл до страницы 68, где рассказано о некоторых особенностях работы электроусилителя:

Про электроусилитель руля на Весте
Про электроусилитель руля на Весте

На Весте у меня пока ничего подобного не происходило, а вот на Приоре бывало. Хоть и редко (за всё время - а это 12 лет - может раз пять). Лампочка неисправности усилителя руля загоралась, после чего усилитель не работал. И, как написано в инструкции, после повторного запуска двигателя всё восстанавливалось.

Правда, когда это случилось в первый раз, то я ещё этого не знал ( кто же в нашей стране инструкции читает ))). Помню, был лютый мороз где-то -35. Я подумал, что, возможно, это произошло из-за холода и поехал с отключенным усилителем. И, скажу я вам, удовольствия от такого вождения не получаешь. С непривычки руль крутить очень тяжело. Даже начинает казаться, что вообще что-то заклинило.

Но когда осознаёшь, что надо просто прилагать больше усилий, то ехать можно. Ездили же раньше без усилителей )))

Ну а вообще многие мои знакомые, которые пересели с гидрачей на электроусилители, говорят, что им это не нравится. Типа руль как джойстик - никакой обратной связи.

Ну может и так. Хотя меня электроусилитель полностью устраивает. Может потому, что раньше я ездил на машинах вообще без усилителя, а первой машиной с усилителем у меня была Приора. То есть я начал сразу с электроусилителя. И лично мне всё нравится.