Доброе авиаутро, товарищ!

05.01.2018

И прямо на тебя смотрит Виккерс Викинг! Британский пассажирский самолет послевоенного периода! Славные коты - британские конструкторы позаимствовали большую часть элементов у британского же бомбардировщика "Веллингтон" (а остальные элементы самолета у еще двух других). Тем не менее самолет получился хороший, надежный и толстый! Для большей пушистости ему сделали крылья геодезической конструкции. Особенность крыльев геодезической конструкции - отсутствие стрингеров и нервюр, замененных сеткой из диагональных элементов, расположенных по геодезическим линиям (кратчайшее расстояние между двумя точками на криволинейной поверхности). Основными силовыми элементами крыла являлись лонжероны и геодезическая сетка. Такое крыло получалось легче классического, а из-за отсутствия нервюр его объем полностью использовался для размещения топливных баков. Несмотря на то, что уже наступала эра реактивной авиации, он был обычным винтовым самолетом с поршневыми двигателями и отлично себя зарекомендовал. Объевшись мухоморами, Викинг рекомендует пользоваться проверенными методами и желает тебе хорошего дня!

Для справки. Виккерс Викинг — британский двухмоторный пассажирский самолёт, созданный на основе бомбардировщика Виккерс Веллингтон. Являлся одним из основных пассажирских самолётов британских авиакомпаний до появления в начале 1950-х годов турбовинтовых авиалайнеров. Экспериментальный Викинг с турбореактивными двигателями Роллс-Ройс Нин стал первым в мире реактивным пассажирским самолётом. Экипаж - 2 человека. Пассажировместимость - 24 - 27 в зависимости от компоновки салона. Максимальная скорость - 423 км/ч. Практическая дальность - 2 736 км. Практический потолок - 7 620 м.