Доброе авиаутро, Товарищ!

И что-то мы совсем забыли отечественные пассажирские широкофюзеляжные самолеты. А это, конечно, не порядок! И потому это симпатичное утро решил украсить собой Ил-96!

Он супер симпатичный продукт КБ Ильюшина и вмещает в себя 300-435 пассажиров в зависимости от настроения. А для того чтобы такую кучу лосей доставить из одной весьма отдаленной точки в не менее удаленную другую у него на пилонах расположились 4 двигателя ПС-90А.

История появления этого самолета бла примерно такова. В СССР когда надо далеко, много и круто был Ил-62. Он хороший пушистый и у него 4 двигателя в хвосте, этим практически никто больше не может похвастаться. Однако, пассажировместимость Ил-62, не соответствовала потребностям авиаперевозок, потому что мало. Кроме того заокеанские коллеги выкатили в релиз Боинг 747. А он БОООЛЬШОЙ, комфортный и ваааще.

В то числе, в связи с этим ваааще. Решили что нужен наш ответ Чемберлену. Им и стал Ил-96. Самолет получился весьма достойным, однако, увы, как и другие советские самолёты, появившиеся незадолго до распада СССР массовым он не стал. Всего было выпущено 30 этих красавцев. И, к сожалению, с 2014 года в российских авиакомпаниях их не встретишь.

Ил-96 предлагает себя вместо Боинга 747 и желает тебе хорошего дня.