Начал ли Яндекс компенсировать таксистам скидку подписчиков Яндекс.Плюс? Проверил сам

5k full reads
5,4k story viewsUnique page visitors
5k read the story to the endThat's 92% of the total page views
1 minute — average reading time
Много шумихи было раньше по поводу скидок на поездках в такси по тарифам Комфорт и Комфорт+ для подписчиков сервиса Яндекс.Плюс, которые водителям никак не компенсируются. После этой шумихи Яндекс должен 100% исправится, ведь 169 рублей ежемесячного платежа они снимают и водители тут не причем.
Дядя Серёжа "На Линии" (но не за рулем) канала "Вежливый Борт", прокатится сегодня со скидкой в 10% на тарифе Комфорт.

Итак, я специально для этого эксперимента оформил подписку Яндекс.Плюс (благо первый месяц бесплатно). Вызываю такси домой:

Сначала заказал за наличку (случайно), затем изменил на безнал и (почему-то) она подорожала на 4 рубля, что я заметил позже
Сначала заказал за наличку (случайно), затем изменил на безнал и (почему-то) она подорожала на 4 рубля, что я заметил позже
Сначала заказал за наличку (случайно), затем изменил на безнал и (почему-то) она подорожала на 4 рубля, что я заметил позже

Приехала машина сегмента К+ Киа Оптима. Мы отправились в недолгий путь, где водителю я поведал о том, что я специально подписался на Я.Плюс, чтобы получить скидку и проверить за его ли счет я еду дешевле.

Водитель оказался довольно интересным собеседником и любезно предоставил свой таксометр для фото в конце поездки:

Ни копейки компенсации
Ни копейки компенсации
Ни копейки компенсации

Конечно, я не жлоб и компенсировал водителю разницу скидки аж до тарифа К:

Начал ли Яндекс компенсировать таксистам скидку подписчиков Яндекс.Плюс? Проверил сам

Но насколько Яше хватает совести предоставлять скидку за счет водителя после всей этой шумихи по данной теме. Видать ему вообще всё равно, что о нем говорят и всячески показывает своё не пренебрежительное отношение к своему водителю, выделяя и облизывая пассажира. Всё верно - у кого бабло, тот и главный.

Всем Добра и Удачи.

Пока!