Производитель сверхбыстрых суперкаров выпустит рекордный внедорожник

Есть такая компания - Scuderia Cameron Glickenhaus. Она принадлежит эксцентричному американскому предпринимателю, а еще режиссеру Джеймсу Гликенхаусу.

Вообще контора специализируется на производстве максимально "отмороженных" и "безголовых" суперкаров.

К примеру, вот таких:

Эта машина под названием Scuderia Cameron Glickenhaus 003C - одна из быстрейших на кольце Нюрбургринга. Время круга - 6,33.2.
Эта машина под названием Scuderia Cameron Glickenhaus 003C - одна из быстрейших на кольце Нюрбургринга. Время круга - 6,33.2.

Или вот, например, последнее творение Scuderia Cameron Glickenhaus:

Среднемоторный суперкар 004 S с трехместной компоновкой, где кресло водителя находится посередине, агрегатируется 5-литровым твин-турбо-мотором мощностью 659 л. с. Избавиться от ощущения, что это "Ferrari курильщика", очень сложно.
Среднемоторный суперкар 004 S с трехместной компоновкой, где кресло водителя находится посередине, агрегатируется 5-литровым твин-турбо-мотором мощностью 659 л. с. Избавиться от ощущения, что это "Ferrari курильщика", очень сложно.

И вот эти ребята замахнулись на совершенно непривычный для себя сегмент - а именно, внедорожников. Кхм, таких же "безголовых" и "отмороженных", как и гоночные изыскания компании.

Знакомьтесь, это - машина, призванная установить новый рекорд высоты, на которую сможет взобраться автомобиль.

Водительское кресло в этом "звере" располагается по центру, как и в последнем суперкаре SCG. Силовая установка будет представлять собой V8 производства США, а КПП будет автоматической.

Клиренс - весьма внушительные 394 мм, а ходы подвески - 504 мм.

SUV планируется выпускать в двух вариантах - двухдверном и четырехдверном. Первую версию решено назвать Steve в честь Стива МакКуина, а вторую - Expedition.

Теперь переходим к самому интересному - предполагаемым рекордам. Нынешний рекордсмен Suzuki Samurai в изрядно доработанной спецификации в 2007 году смог покорить высоту 6688 метров. Восхождение проходило на самом высоком в мире вулкане Охос-дель-Саладо, расположенном в Чили.

В SCG утверждают, что их внедорожник способен взобраться на высоту почти 7 тысяч метров.

SUV будет пущен в серийное производство. Заказы на авто компания готова принимать уже, а первые машины клиенты получат в 2019-20 годах. Ценник - порядка 100 тысяч долларов.