1822 subscribers

Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"

279 full reads

Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"

Компактные кроссоверы - самый высококонкурентный сегмент авторынка. Чтобы тут выжить, надо быть надежным, стильным, динамичным, просторным, качественным, дешевым, но не дешево выглядящим... Да много чего еще надо. И, казалось бы, при чем тут Peugeot, совсем недавний аутсайдер, андердог рынка, один из главных кандидатов на вылет по причине нерентабельности пребывания в России?

Все очень просто: появился "паркетник" 3008, последняя надежда и спасательный круг французской марки. Кстати, в Европе этот автомобиль стал лауреатом премии "Машина года", а во Франции, на национальном рынке компании, уже стал самым популярным кроссовером. Я взял Peugeot 3008 на тест, чтобы понять, так ли он хорош.

Погнали!

Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"

На самом деле я лукавлю. Я захотел покататься на 3008-м еще в апреле нынешнего года, когда в Париже увидел эту машину выставленной в шоу-руме марки на Елисейских Полях. Тогда в России этот "пыж" еще было не встретить. Кроссовер поражал самобытным, свежим, ни на что не похожим дизайном. Экстерьер - крут, да, но интерьер был за гранью понимания! Как вам, а?

Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"

К нему мы вернемся и остановимся на нем позднее, но в целом-то - бомба! Французы наконец-то вспомнили о том, что они французы! И использовали по максимуму свое конкурентное преимущество - гипертрофированное чувство прекрасного позволило им создать икону стиля в ценовой категории, где раньше стилем и не пахло!

Ну а теперь давайте обойдем вокруг 3008-го и посмотрим, что же он из себя представляет.

Симпатичная "мордочка" с интересной головной оптикой и прикольной вогнутой решеткой. Противотуманки - светодиодные. Бутафорская защита бампера - стандарт в классе.
Симпатичная "мордочка" с интересной головной оптикой и прикольной вогнутой решеткой. Противотуманки - светодиодные. Бутафорская защита бампера - стандарт в классе.
Хромовые "плитки" на решетке расположены в шахматном порядке. Даже в статике, даже при таком блеклом освещении, как на фото, видно, как круто на них играет свет. А вечером, да еще и в движении, эта радиаторная решетка - просто произведение искусства! Обратите внимание на переднюю парковочную камеру, которая спряталась рядом с головой льва)
Хромовые "плитки" на решетке расположены в шахматном порядке. Даже в статике, даже при таком блеклом освещении, как на фото, видно, как круто на них играет свет. А вечером, да еще и в движении, эта радиаторная решетка - просто произведение искусства! Обратите внимание на переднюю парковочную камеру, которая спряталась рядом с головой льва)
В топе фары полностью светодиодные. В базе - галоген, однако диодные ходовые огни вам оставят и в простеньких комплектациях, так уж и быть)
В топе фары полностью светодиодные. В базе - галоген, однако диодные ходовые огни вам оставят и в простеньких комплектациях, так уж и быть)
Здесь вот - Peugeot Full LED Technology, жир. Светят эти фары отменно. Яркий и грамотно очерченный пучок света, ехать, когда такой освещает путь, очень комфортно. Кстати, интересная деталь: 3008 оснащен системой освещения поворотов, однако в самой оптике боковые секции отсутствуют, а их роль отведена противотуманкам. Нетривиальное решение, никогда такого не видел.
Здесь вот - Peugeot Full LED Technology, жир. Светят эти фары отменно. Яркий и грамотно очерченный пучок света, ехать, когда такой освещает путь, очень комфортно. Кстати, интересная деталь: 3008 оснащен системой освещения поворотов, однако в самой оптике боковые секции отсутствуют, а их роль отведена противотуманкам. Нетривиальное решение, никогда такого не видел.
Ближний свет - 2600 люмен, дальний - 4000.
Ближний свет - 2600 люмен, дальний - 4000.
GT line. Так называется самая богатая комплектация.
GT line. Так называется самая богатая комплектация.

Всего же комплектаций три. Первая называется Active, цены на нее начинаются с 1 699 000 рублей, однако на главной странице сайта Peugeot указана другая цена - 1 549 000. Видимо, сейчас действуют какие-то скидки. Следующая комплектация - Allure, стартует от 1 819 000. И на вершине гаммы GT Line - от 1 929 000. В конфигураторе можно накрутить еще опций (далеко не всегда полезных и нужных), и в сочетании с бензиновым двигателем машина со всеми возможными опциями будет стоить 2 268 000. При выборе дизельного мотора любая комплектация станет дороже на 130 000.

Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"

Силовых установок на выбор всего две: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и 2-литровый дизель такой же мощности. На тесте у меня была бензиновая версия и, хоть на дизеле я не катался, смысла его выбирать при столь маленьком объеме не вижу. По динамике мотор на тяжелом топливе преимуществ не добавит, сэкономит вам один или полтора литра топлива на 100 км, дав при этом впридачу лишние вибрации на холостых и неприятный звуковой аккомпанемент. Бензиновый же мотор весьма бодр, может похвастаться отличным подхватом и быстрым откликом турбины, а также скромным расходом на уровне 9-9,5 литра на 100 км в городских условиях.

Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"

Возвращаясь к комплектациям: французы не пожадничали и включили в "минималку" все самое необходимое. Кроме, разве что, хорошей современной оптики, а не доисторического галогена.

Итак, вот список оборудования, которое уже будет в базовой машине:

  • Новый Peugeot i-Cockpit® с цифровым дисплеем;
  • Задние датчики парковки;
  • 17" легкосплавные колесные диски «Chicago»;
  • Автоматический двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийный комплекс с 8" сенсорным дисплеем, функцией Bluetooth, USB и переключателями Toggle Switches;
  • Обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла и боковых зеркал;
  • Система автономного экстренного торможения (опция);
  • Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (опция).

Обратите внимание: цифровая "приборка" - в базе (это вообще аттракцион неслыханной щедрости по нынешним временам; в нищие комплектации все пихают стрелочные аналоговые шкалы), двухзонный климат-контроль - тоже, есть также отличная мультимедийка с крутой графикой и разными интерфейсами подключения: USB и Bluetooth; ну и, конечно, электрообогрев контура лобового стекла, что полезно в московском климате.

Приборка 3008, кстати, выглядит так:

Это лишь один из множества вариантов отрисовки интерфейса. К ним мы вернемся позднее, а эта картинка - для понимания качества экрана, на котором разглядеть отдельные пиксели практически невозможно.
Это лишь один из множества вариантов отрисовки интерфейса. К ним мы вернемся позднее, а эта картинка - для понимания качества экрана, на котором разглядеть отдельные пиксели практически невозможно.

Машина с галогенной оптикой выглядит так:

Фото с официального сайта  Peugeot в России: peugeot.ru
Фото с официального сайта Peugeot в России: peugeot.ru

Что добавляется в комплектации Allure?

  • Передние фары с технологией Peugeot Full LED;
  • Система интеллектуального привода Advanced Grip Control;
  • 18" легкосплавные колесные диски «Los Angeles» с шинами типа «Грязь и Снег»;
  • Передние датчики парковки;
  • Система автономного экстренного торможения (опция);
  • Пакет «Безопасность плюс» с функцией с системой помощи выезда из полосы разметки, датчиками слепых зон и системой контроля усталости водителя (опция);
  • Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке (опция);

Из всего названного стоит отметить кайфическую светодиодную оптику, о которой уже шла речь.

На этой оптике экономить не стоит - поездки по неосвещенным трассам из пытки превратятся в удовольствие. Главное - не забывать периодически тянуть на себя рычажок дворников, чтобы омывать светосильные элементы. И еще раз хочу обратить ваше внимание на суперклассную решетку)
На этой оптике экономить не стоит - поездки по неосвещенным трассам из пытки превратятся в удовольствие. Главное - не забывать периодически тянуть на себя рычажок дворников, чтобы омывать светосильные элементы. И еще раз хочу обратить ваше внимание на суперклассную решетку)

Следующий пункт - система интеллектуального привода Advanced Grip Control. Тут, увы, придется довольствоваться черствым пряником. 3008 лишен полного привода в любых конфигурациях, что, конечно же, минус. Он может быть исключительно моноприводным - с ведущей передней осью. Даже в топе и за доплату автомобиль с AWD приобрести нельзя. И указанная система располагает различными возможностями для настройки тяги в условиях паршивого дорожного покрытия или отсутствия оного.

Вот так выглядит крутилка изменения режимов. По сути, в случае с 3008 меняются лишь настройки системы ESP и отклика не педаль газа. На выбор доступны пять режимов работы: нормальный, снег, бездорожье, камни и песок, и режим с полным отключением ESP . С последним "жогова" вам все равно не видать, ибо машина агрегатирована травоядным передним приводом.
Вот так выглядит крутилка изменения режимов. По сути, в случае с 3008 меняются лишь настройки системы ESP и отклика не педаль газа. На выбор доступны пять режимов работы: нормальный, снег, бездорожье, камни и песок, и режим с полным отключением ESP . С последним "жогова" вам все равно не видать, ибо машина агрегатирована травоядным передним приводом.

Режимами езды по бездорожью и по камням я не пользовался, однако про "снег" можно сказать, что он вполне стандартен и делает отклик на педаль газа максимально задемпфированным, чтобы нивелировать возможность заноса.

Начиная с комплектации Allure 3008-й может оснащаться солидными 18-дюймовыми дисками.

Вот такие стояли на нашей машине:

Двухцветные диски - серебро и черный - с рублеными линиями и контурами. Они однозначно добавляют машине статуса)
Двухцветные диски - серебро и черный - с рублеными линиями и контурами. Они однозначно добавляют машине статуса)

Перечисленные выше опции "помощи водителю" представляют собой бесполезные и в некоторых ситуациях вредительские технологические решения, мешающие наслаждаться поездкой, поэтому доплачивать за них не имеет никакого смысла: благо, они все опциональны.

А что же такое комплектация GT Line, вершина французской пищевой цепочки?

Вот ее привилегии относительно комплектации Allure:

  • Peugeot i-Cockpit® Amplify
  • Черная крыша «Black Diamond» и нижняя часть боковых зеркал, окрашенная в черный цвет;
  • Эксклюзивный передний бампер и хромированная решетка радиатора;
  • Рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи и хромированными вставками;
  • Система автономного экстренного торможения (опция);
  • Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
  • Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух;
  • Автоматическое открытие и закрытие багажника (опция);
  • Восьмиточечный массаж передних сидений (опция);
  • Передние датчики парковки + Камера заднего вида 180°;
  • Пакет "Помощь водителю": система автономного экстренного торможения, предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки.

Разберемся по порядку.

Peugeot i-Cockpit® Amplify - это, по сути, та же самая мультимедийка, что установлена и на более простых версиях, однако с физическими клавишами управления ею. Но не спешите говорить, что это муть и блажь, пока не увидите, о чем идет речь. Эти самые клавиши, кнопочки, да как угодно - вершина дизайнерской мысли и настоящее произведение искусства.

Всего шесть клавиш (седьмая - кнопка "аварийки"), которые возносят интерьер 3008-го на невиданный уровень изысканности и утонченности.
Всего шесть клавиш (седьмая - кнопка "аварийки"), которые возносят интерьер 3008-го на невиданный уровень изысканности и утонченности.

Стоит ли говорить, что на Lamborghini - почти такие же, только с менее выраженным металлическим покрытием?

Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"

Такие кнопки установлены на Lamborghini Huracan Performante - быстрейшем серийном автомобиле в мире на кольце Нюрбургринга. Он стоит в России порядка 19 миллионов рублей.

И тут - "пыж"! Вот те на те!

Клавиши на нажатие реагируют благородным щелчком. Ни скрипа, ни люфта - ни на десятую долю миллиметра! Да и вообще качество сборки в 3008 - на очень, очень высоком уровне.

Кнопки , что расположены под "рояльными", вроде бы и простенькие, и выполнены не из самого дорогого пластика, однако благодаря нанесению на них выпуклых точек ощущаются уже не дешевыми, а изысканными элементами, с которыми приятно взаимодействовать. Люфта и скрипа от них вы также не дождетесь.
Кнопки , что расположены под "рояльными", вроде бы и простенькие, и выполнены не из самого дорогого пластика, однако благодаря нанесению на них выпуклых точек ощущаются уже не дешевыми, а изысканными элементами, с которыми приятно взаимодействовать. Люфта и скрипа от них вы также не дождетесь.

Также привилегией комплектации GT Line является классная черная глянцевая крыша.

Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"

Ей аккомпанирует широкая черная полоса из глянцевого пластика, расположенная под задним стеклом. Пластик сделан так, что смотрится как закаленное стекло.

Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"

А вот вид машины в полный рост сзади:

Хромированные "патрубки" выхлопной системы, которые на самом деле являются имитацией, встроенной в нижнюю часть бампера, и широкая хромированная полоса чуть выше - загляденье!
Хромированные "патрубки" выхлопной системы, которые на самом деле являются имитацией, встроенной в нижнюю часть бампера, и широкая хромированная полоса чуть выше - загляденье!

А еще 3008 в топе может быть и двухцветным!

Фото с официального сайта  Peugeot в России: peugeot.ru
Фото с официального сайта Peugeot в России: peugeot.ru

Про руль (странный, но вроде прикольный) расскажу позднее, а пока перейдем к оставшимся деталям экстерьера. Другие опции, полагающиеся GT line, большого пользовательского интереса не представляют.

Кстати, Peugeot 3008 - лауреат престижной премии Car of the Year. Заслуженно!
Кстати, Peugeot 3008 - лауреат престижной премии Car of the Year. Заслуженно!
Задняя оптика - потрясающий кайф! Я не буду извиняться за множество эпитетов в превосходнгй степени, потому что так и есть.
Задняя оптика - потрясающий кайф! Я не буду извиняться за множество эпитетов в превосходнгй степени, потому что так и есть.
Сзади Peugeot 3008 получился смотрится удачнее, чем спереди. И если спереди просто "симпатично", то сзади - восхитительно!
Сзади Peugeot 3008 получился смотрится удачнее, чем спереди. И если спереди просто "симпатично", то сзади - восхитительно!
Черного глянцевого пластика для оптики не пожадничали, что визуально родит ее с черной крышей и черной полосой, соединяющей правую и левую заднюю фары.
Черного глянцевого пластика для оптики не пожадничали, что визуально родит ее с черной крышей и черной полосой, соединяющей правую и левую заднюю фары.
По сути, задняя оптика - это три отдельных светодиодных элемента, обрамленных черным пластиком.
По сути, задняя оптика - это три отдельных светодиодных элемента, обрамленных черным пластиком.
Сбоку он и вовсе играет определяющую роль!
Сбоку он и вовсе играет определяющую роль!
Также посмотрите на эффектные полосы-жабры.
Также посмотрите на эффектные полосы-жабры.
Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"
Камера заднего вида расположена в крайне неудачном месте - в дождь и слякоть она загрязняется быстрее, чем мгновенно.
Камера заднего вида расположена в крайне неудачном месте - в дождь и слякоть она загрязняется быстрее, чем мгновенно.

По экстерьеру вроде все... Но снаружи Peugeot 3008 сильно проигрывает по новаторству тому, что внутри. Проследуйте за мной в салон!

Так выглядит рабочее место водителя. Везде в интерьере прослеживается элегантный футуризм.
Так выглядит рабочее место водителя. Везде в интерьере прослеживается элегантный футуризм.
Руль. Сама баранка и ее положение в 3008-м, как минимум, нестандартны. Во-первых, у руля всего две спицы. Во-вторых, рулевое колесо очень, очень маленькое. Оно настолько маленького диаметра, что когда после него садишься в машину с обычным рулем, кажется, что управляешь автобусом. Руль скошен не только снизу, но и сверху, а еще он установлен низко даже в самом верхнем положении настройки рулевой колонки.
Руль. Сама баранка и ее положение в 3008-м, как минимум, нестандартны. Во-первых, у руля всего две спицы. Во-вторых, рулевое колесо очень, очень маленькое. Оно настолько маленького диаметра, что когда после него садишься в машину с обычным рулем, кажется, что управляешь автобусом. Руль скошен не только снизу, но и сверху, а еще он установлен низко даже в самом верхнем положении настройки рулевой колонки.
Плюсуем к выше сказанному тот факт, что приборка, напротив, установлена высоко. В итоге добиться посадки, при которой вы бы видели приборную панель в промежутке между ободом руля и его центральной частью, невозможно ни при каких обстоятельствах. Но! Все выше сказанное - дело привычки. И через полтора-два дня управляешься с малюсенькой низко стоящей баранкой, как будто ездишь на этой машине уже 10 лет.
Плюсуем к выше сказанному тот факт, что приборка, напротив, установлена высоко. В итоге добиться посадки, при которой вы бы видели приборную панель в промежутке между ободом руля и его центральной частью, невозможно ни при каких обстоятельствах. Но! Все выше сказанное - дело привычки. И через полтора-два дня управляешься с малюсенькой низко стоящей баранкой, как будто ездишь на этой машине уже 10 лет.
Материалы очень достойного качества. Пластик как на руле, так и где бы то ни было еще в салоне, пусть и не такой элитный и дорогой, как на "немцах", но тактильно приятный, с хорошей текстурой.
Материалы очень достойного качества. Пластик как на руле, так и где бы то ни было еще в салоне, пусть и не такой элитный и дорогой, как на "немцах", но тактильно приятный, с хорошей текстурой.
Отличная перфорированная кожа на руле - привилегия комплектации GT Line.
Отличная перфорированная кожа на руле - привилегия комплектации GT Line.
Прострочка - контрастной оранжевой нитью.
Прострочка - контрастной оранжевой нитью.
Непонятно, зачем, но 3008-й оборудован подрулевыми лепестками переключения передач! Я ни разу ими так и не воспользовался. Во-первых, это бессмысленно на авто со 150 л. с. мощности, а во-вторых, коробка и сама работает чутко и шустро. О ней - чуть позже.
Непонятно, зачем, но 3008-й оборудован подрулевыми лепестками переключения передач! Я ни разу ими так и не воспользовался. Во-первых, это бессмысленно на авто со 150 л. с. мощности, а во-вторых, коробка и сама работает чутко и шустро. О ней - чуть позже.

Переходим к приборной панели, она здесь - просто чудо!

С этой темой оформления, которая называется Copper, то бишь "медь", я вам приборку уже показывал. Всего же цветовых тем у водительского дисплея Peugeot 3008 две.
С этой темой оформления, которая называется Copper, то бишь "медь", я вам приборку уже показывал. Всего же цветовых тем у водительского дисплея Peugeot 3008 две.
Вторая называется Blue и представляет собой более строгий вариант оформления приборки с черно-синим экраном, бликами и белыми цифрами. Тут уж на вкус и цвет, но я использовал преимущественно первый вариант, поскольку этот мне напоминает отрисовку приборов в Mercedes-Benz, а тот - более самобытен и необычен.
Вторая называется Blue и представляет собой более строгий вариант оформления приборки с черно-синим экраном, бликами и белыми цифрами. Тут уж на вкус и цвет, но я использовал преимущественно первый вариант, поскольку этот мне напоминает отрисовку приборов в Mercedes-Benz, а тот - более самобытен и необычен.
Каждая из тем имеет несколько вариантов отображения. Первый, который я вам показал, - классическая компоновка с двумя шкалами, спидометра и тахометра. Вот этот вид называется "функции вождения". На экране видим, собственно, 3008-й. Дизайнеры Peugeot показали бы совсем уж высший пилотаж, если бы на экране мы видели машину того цвета, на которой едем. Но нет, кроссовер здесь может быть исключительно черным. Если у вас активирован круиз-контроль, то на экране будет отображаться расстояние до впереди идущего автомобиля. И обратите внимание на то, как красиво выполнены спидометр и тахометр, показанные в виде повернутых в профиль колец, чтобы не занимать лишнюю площадь дисплея.
Каждая из тем имеет несколько вариантов отображения. Первый, который я вам показал, - классическая компоновка с двумя шкалами, спидометра и тахометра. Вот этот вид называется "функции вождения". На экране видим, собственно, 3008-й. Дизайнеры Peugeot показали бы совсем уж высший пилотаж, если бы на экране мы видели машину того цвета, на которой едем. Но нет, кроссовер здесь может быть исключительно черным. Если у вас активирован круиз-контроль, то на экране будет отображаться расстояние до впереди идущего автомобиля. И обратите внимание на то, как красиво выполнены спидометр и тахометр, показанные в виде повернутых в профиль колец, чтобы не занимать лишнюю площадь дисплея.
Вариант с полноэкранной картой стандартен. И стандартно бесполезен. Как видите, находясь в Москве, я, по мнению топографов Peugeot, нахожусь в "зоне вне картографии".
Вариант с полноэкранной картой стандартен. И стандартно бесполезен. Как видите, находясь в Москве, я, по мнению топографов Peugeot, нахожусь в "зоне вне картографии".

Даешь интеграцию машин с Яндекс.Навигатором! Кстати, Toyota и Jaguar Land Rover уже в пробном режиме такой симбиоз провернули. Очень жду, когда такая машина попадет ко мне на тест)

Следущий вариант отображения позволяет в реальном времени следит за тем, насколько загружен двигатель. На экран выводятся резерв мощности, крутящего момента и турбины.
Следущий вариант отображения позволяет в реальном времени следит за тем, насколько загружен двигатель. На экран выводятся резерв мощности, крутящего момента и турбины.
Нашел косяк: все эти индикаторы функционируют лишь тогда, когда переведешь машину в режим "Спорт". Кстати, "Спорт" на приборке написано по-русски. Мелочь, а приятно. То есть, понимаете, да, выбрать вариант визуализации с индикаторами мощности, момента и загрузки турбины можно, но пока не врубишь "Спорт", все они будут показывать 0%. Я сначала даже подумал, что что-то в тачке неисправно.
Нашел косяк: все эти индикаторы функционируют лишь тогда, когда переведешь машину в режим "Спорт". Кстати, "Спорт" на приборке написано по-русски. Мелочь, а приятно. То есть, понимаете, да, выбрать вариант визуализации с индикаторами мощности, момента и загрузки турбины можно, но пока не врубишь "Спорт", все они будут показывать 0%. Я сначала даже подумал, что что-то в тачке неисправно.
А вот и кнопка, которой заветный "Спорт" включается. На нее, как и клавиши на центральной консоли, нанесены выпуклые точки, нажимать эту кнопку приятно. При этом на самой кнопке "Sport" написан уже латиницей. Русифицировать интерфейс дешевле, чем заказывать отдельные детали для отгружаемых в Россию машин)
А вот и кнопка, которой заветный "Спорт" включается. На нее, как и клавиши на центральной консоли, нанесены выпуклые точки, нажимать эту кнопку приятно. При этом на самой кнопке "Sport" написан уже латиницей. Русифицировать интерфейс дешевле, чем заказывать отдельные детали для отгружаемых в Россию машин)
Кнопка запуска двигателя то ли правда алюминиевая, то ли сделана из настолько грамотно имитирующего металл пластика, что отличить попросту невозможно. Как клавиша Start/Stop, так и Sport требуют долгого нажатия, иначе они не сработают. Видимо, защита от детей и случайных нажатий.
Кнопка запуска двигателя то ли правда алюминиевая, то ли сделана из настолько грамотно имитирующего металл пластика, что отличить попросту невозможно. Как клавиша Start/Stop, так и Sport требуют долгого нажатия, иначе они не сработают. Видимо, защита от детей и случайных нажатий.
И последний вариант визуализации приборки - минималистичный. Собственно, в этом режиме на дисплее не отображается ничего, помимо цифрового спидометра и каких-то дежурных индикаций.
И последний вариант визуализации приборки - минималистичный. Собственно, в этом режиме на дисплее не отображается ничего, помимо цифрового спидометра и каких-то дежурных индикаций.
Рычаг АКПП напоминает либо игровой джойстик, либо стик для управления футуристической ракетой.
Рычаг АКПП напоминает либо игровой джойстик, либо стик для управления футуристической ракетой.
В целом он похож на контролем от BMW, однако благодаря тому, что он завален почти горизонтально, ассоциация притупляется.
В целом он похож на контролем от BMW, однако благодаря тому, что он завален почти горизонтально, ассоциация притупляется.
Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"

Выбрать трансмиссию на 3008-м не получится. Машина агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Очень-очень неплохой. Если вы привыкли думать, что нынче все, у чего меньше 8 передач, переключается как слоупок под феназепамом, забудьте. Коробка отлично подбирает передачи, к ней привыкаешь мгновенно. Самый верный признак хорошего автомата - это то, что ты не задумываешься о том, что он в машине есть. Он просто не напоминает о своем присутствии ни тупкой, ни тычками, ни задумчивостью, ни нервозностью. Трансмиссия этого Peugeot - именно такова. При переводе машины в спорт-режим настрой коробки полностью меняется. Она порой бывает даже слишком агрессивна для 150-сильной машинки. Но в чем ее не обвинишь - так это в тормознутости. Очень хорошая коробка, очень.

Да и подвеска ей под стать. 3008-й, скорее всего, не понравится любителям расслабленной езды. Кроссовер очень собранный, сбитый, отлично рулится, классно поворачивает, хорошо тормозит. В общем, было бы здесь "лошадей" 200, получился бы driver's car! Без шуток.

Продолжаем с салоном.

Там, где конкуренты лепят аляповатый пластик под лакированное дерево, которое бы понравилось большим дядькам в 90-е, или, в лучшем случае, алюминиевые панели, Peugeot постелила грубую серую ткань. Выглядит умопомрачительно стильно! И ни у кого больше я такого решения не замечал. Дешево и сердито.
Там, где конкуренты лепят аляповатый пластик под лакированное дерево, которое бы понравилось большим дядькам в 90-е, или, в лучшем случае, алюминиевые панели, Peugeot постелила грубую серую ткань. Выглядит умопомрачительно стильно! И ни у кого больше я такого решения не замечал. Дешево и сердито.
Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"
Прострочка по пластику. Все те же оранжевые нити. Помимо Peugeot, в этом увлечении была замечена Toyota, но эстетическая красота никогда не была преимуществом этой марки. У французов получилось намного элегантнее.
Прострочка по пластику. Все те же оранжевые нити. Помимо Peugeot, в этом увлечении была замечена Toyota, но эстетическая красота никогда не была преимуществом этой марки. У французов получилось намного элегантнее.
Шов.
Шов.
Синяя светодиодная подсветка в дверях.
Синяя светодиодная подсветка в дверях.
Все четыре стеклоподъемника - с автодоводчиком. Премиум!
Все четыре стеклоподъемника - с автодоводчиком. Премиум!
В топе "пыж" комплектуется кожаными сиденьями с таким вот интересным рисунком.
В топе "пыж" комплектуется кожаными сиденьями с таким вот интересным рисунком.
Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"
Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"
И хорошей, ярко выраженной боковой поддержкой.
И хорошей, ярко выраженной боковой поддержкой.
В наличии даже регулировка длины подушки.
В наличии даже регулировка длины подушки.
Привод не электрический, а механический.
Привод не электрический, а механический.
При этом водительское сиденье оснащено электрорегулировками.
При этом водительское сиденье оснащено электрорегулировками.
Машина готова запомнить два положения.
Машина готова запомнить два положения.
А сиденье переднего пассажира уже извольте двигать ручками. Даже в топе. Но кресло все равно оснащено пневмокамерами для настройки поясничного подпора.
А сиденье переднего пассажира уже извольте двигать ручками. Даже в топе. Но кресло все равно оснащено пневмокамерами для настройки поясничного подпора.
Оба кресла умеют делать массаж! Пять видов! С тремя степенями интенсивности! Постойте, мы про Peugeot вообще говорим?!
Оба кресла умеют делать массаж! Пять видов! С тремя степенями интенсивности! Постойте, мы про Peugeot вообще говорим?!

Ну что, как вам машина?

Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"