История о хитром китайце


Долго поражался упорству и ушлости одного жителя Поднебесной, который целый год дурил авиаперевозчика и посему не могу не поделиться его афёрой.

Уроженец Китая однажды купил билет первого класса на самолёт, бонусом к которому шёл доступ к VIP-лаунжу в аэропорте с бесплатной едой. Он перенёс свой полёт более трёхсот раз за год и, соответственно, более трёхсот раз воспользовался услугами бесплатного питания. Работники компании заподозрили неладное лишь потому, что возникли проблемы при очередной смене даты билета - к нему прилагалось такое огромное количество отметок о переносе, что билет оформлялся чрезвычайно долго, но кассиры пеняли на медленную систему, когда один из них таки раскрыл полную историю билета и обнаружил подвох, то сразу же пошёл за начальством. Китайский пассажир, поняв, что его раскрыли, попросту подошёл к соседней кассе, вернул билет и получил полный возврат средств.

Ну что тут сказать, мне кажется он мог отлично справиться и с должностью российского чиновника :)