Потребитель Во Всем Виноват

«Корпорации зла»

Мы привыкли винить EA в монетизации за счет DLC и IAP, мы привыкли винить Activision за одинаковые CoD каждый год, мы привыкли винить Ubisoft за низкокачественные Assasins Creed каждый год, мы привыкли винить Apple за продажу нам почти одинаковых устройств из года в год. Этот список можно продолжать очень долго, ведь человек таков по природе — вечно жалующийся и недовольный.

Так кто же виноват во всем, производитель или потребитель? Let's find out!

Дзен — это огромная площадка со множеством авторов, поэтому ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не потерять из виду наш канал. Вы всегда будете в курсе происходящего в мире игр и технологий. Не забывайте ставить палец вверх, если вам понравилась статья. Мы довольно часто публикуем рассуждения подобного плана, так что просим вас оценить данное, чтобы знать ваше мнение о таком формате

Потребитель

По всем теориям о рынке, главная задача потребителя - купить наиболее качественный товар за наименьшую стоимость. Из этого следует, что идеальный сценарий - получить что-то бесплатно. Хоть все «уловки» и считаются незаконными, быть наказанными за пиратство практически невозможно в нашей стране, что привело к расцвету пиратства, которое не удалось уменьшить даже блокировками. Еще одна уловка — «семейный» доступ. Люди делят общую библиотеку iTunes, PSN, Steam и так далее. С одной стороны — производитель недополучает 3-4 конца с продажи товаров, с другой - он получает хоть что-то. Наилучший вариант для производителя — рынок б/у товаров, но выгодны они только на рынке техники, ибо повышается количество потребителей контента и потенциальных покупателей.

Мы хотим лучшее качество, но не хотим платить за него.

Производитель

Снова обратимся к теории. Каждый рабочий хочет продать свой труд подороже, что влечет к повышению себестоимости, что ведет к повышению цены на товар. И тут перед производителем встает выбор: повысить цену, снизить качество, найти менее квалифицированных рабочих или же попросту зарабатывать в другом месте. Именно последний вариант наиболее популярен среди всех производителей, ведь продажа high-end за сравнительно малый прайс и компенсация за счет переферии и дополнительного контента. Именно так Playstation 3 стала самой популярной консолью, хоть и продавалась в убыток Sony.

Но существует и другая проблема - понижение качества. Как такового понятия «снижение качества» в технике нет, так как нельзя сделать технически хуже (не считая оптимизации, но это совсем другая история). Есть отсутствие весомых качественных изменений. Так iPhone 8 = iPhone 7 = iPhone 6S. Уход от кардинальных изменений каждые год-два обусловлен нежеланием вкладываться в производство и новые технологи, и народом, которые привыкли к продукту в таком виде и «схавают» и так. Такой консерватизм губителен в современном мире.

Заключение

Из нашего небольшого анализа вывод вы можете сделать самостоятельно, но мы решили, что именно консьюмер виноват в застоях. Именно люди не хотят нести свои деньги производителям, именно они жалуются на распил финального продукта на части, именно те люди, которые «воруют» девелоперов.

Рекомендуем ознакомиться с нашей прошлой статьей об одном из самых влиятельных деятелей рынка