Project Hospital, или как руководить больницей

29 May 2020
239 full reads
1 min.
305 story viewsUnique page visitors
239 read the story to the endThat's 78% of the total page views
1 minute — average reading time

В игровой индустрии не так популярна тематика больницы. У среднего обывателя при упоминании больницы чаще всего всплывают воспоминания о гардеробщицах с их излюбленным: "Без крючка не приму" и с пенсионерами, которым "просто зайти, только справку выписать", а на выходе из больницы, подло спрятавшись в засаде, уборщица начинает взывать к совести ибо: "Бахилы, для кого?!".

Все эти атрибуты конечно сильно портят впечатление от посещения мед. учреждений, и порой всплывает мысль: "Я бы сделал лучше". И до сегодняшнего дня геймерам приходилось обходиться играми из серии Theme Hospital.

Но как бы прекрасна не была франшиза Theme Hospital, назвать ее реалистичной можно с большим трудом. И по-настоящему реалистичного "симулятора больницы" индустрия дождалась только под конец 2018 года.

Project Hospital

Project Hospital, или как руководить больницей

Сотрудники чешской инди-студии Oxymoron Games, основанной ветеранами чешского игродела, в свое время участвовали в разработке таких игр как Mafia II, Mafia III, Quantum Break и Euro Truck Simulator. Они загорелись желанием сделать собственный Theme Hospital, который будет серьезнее и скрупулезнее оригинала.

Как и любой серьезный симулятор, игра имеет высокий порог вхождения: как и в жизни руководство полноценной больницей – это крайне энергозатратное занятие, которое требует огромного количества навыков.

Забегая вперед, самым большим минусом игры выступает ее интерфейс. Весь оксюморон заключается в том, что разработчики гонясь за удобством игрока, раскинув важные элементы по углам, тем самым увеличив обзор игрока, сделали порог вхождения настолько высоким, что разобраться с тем, что происходит на экране, новичку почти невозможно.

Без обучения- никуда.

Project Hospital, или как руководить больницей

В нем игроку предстоит обучиться строить не только само здание и кабинеты, но обозначать и обставлять нужными атрибутами разнообразные зоны. Благо при застройке зоны необходимые для каждого кабинета предметы помечаются, но и здесь есть к чему придраться. Например, если поставить стол, то на него отдельно приходится ставить компьютер и лампу. И "прелесть" в том, что игра считает рабочий стол без лампы вовсе не рабочим.

Если впопыхах что-то упустил, то найти ошибку бывает крайне трудно, тем более с местным интерфейсом.

А вообще, если вам интересна тема вроде "Чем отличается хороший интерфейс от плохого", то в скором времени появится статья на эту тему. Чтобы ее не пропустить, обязательно подпишись.

После постройки всех необходимых зон, вам следует нанять секретаря и врача. Сначала кажется, что секретарь несет в игре функцию массовки, если не брать в расчет тот факт, что, если вам захочется открыть ночную смену, то придется нанять второго секретаря.

В любом случае, основное действо проходит между врачом и пациентом.

Карта пациента
Карта пациента

Соответственно, вы можете взять ответственность по этому пациенту на себя. И тут все происходит как в настоящей больнице.

Анамнез

Симптомы

Диагноз

И даже если вы угадали с диагнозам, победить недуг получается не всегда. Иногда у вас просто нет свободного места или специалиста, а иногда даже целого отделения. В таком случае придется провести больного до выхода, а это минус репутация и деньги.

Но вся прелесть не в самом лечении, а именно в создании системы, которая выживет и без вашего участия. Смотреть как врач, которого ты взял еще зеленым, становится профессионалом – отдельный сорт удовольствия.

Но если вам покажется, что все слишком идеально, можно устроить небольшой стресс-тест вашей больнице. Например, автокатастрофа или битва фанатов на стадионе поможет понять, насколько устойчива ваша больница и ее отделения к стрессовым ситуациям. И, если все пройдет удачно, то с вами подпишет контракт более премиальная страховая компания.

Итог

Project Hospital, как кажется, развил концепцию "Симулятора Больницы" до своего предела. Крайне серьезный и беспринципный последователь Theme Hospital, и отличный дебют чешской инди-студии.

Project Hospital, или как руководить больницей

7/10

Дзен — это огромная площадка со множеством авторов, поэтому ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не потерять из виду наш канал. Вы всегда будете в курсе происходящего в мире игр и технологий. Не забывайте ставить палец вверх, если вам понравилась статья