Робототехника для детей. С чего начать.

Основная задача которая здесь стоит - это заинтересовать ребенка. Как это сделать правильно.

1 Личный пример (если вы разбираетесь в этом, то ребенок думаю уже все знает и умеет).

Начните сами разбираться и просто включайте ребенка в процесс. Главное чтобы процесс не переутомлял.

2 Игровая форма. Использовать детские конструкторы, но с развитием творческой составляющей(это уже Ваше участие и направление).Различные игры, викторины и запоминалки.

3. Развитие базы знаний (один из самых сложных этапов). Для успешного развития, нужно обладать теоретическими знаниями, которые будут накладываться на практику. Без практики же знания забываются и так же бесполезны.

4 Развитие навыков у ребенка, таких как - эксперимент, поиск разных решений, анализ своих действий, формирование причино-следственных связей. Знать эти термины ребенку не обязательно, но развивать их в нем надо.

5 Умение ставить перед собой простые задачи и искать к ним решения. Этот и все предыдущие пункты, через личный пример. Учитесь вместе с ним. Это Вам и ему пригодиться в любой дисциплине.

6 Формирование дисциплины(организованности) и регулярность. Занятия и действия должны быть периодическими. Темп и время полностью зависят от Вас и Ваших способностей. И главное особенно на первых порах не перегружать себя и ребенка потоком информации. Поверьте её сейчас вокруг переизбыток.

Пусть будет информационный голод, тогда ребенок сам начнет проявлять интерес.

Обязательно напишу еще, сейчас хотел бы порекомендовать, аккуратно использовать сложные технические конструкторы. Так как приучившись к решению, где всё придумали за тебя, трудно будет внедриться в готовый блок или разработать собственный. Или с одного конструктора переключиться на другой. Так устроен наш мозг. Зачем использовать счеты или считать на бумажке, если есть калькулятор.

Поверьте, чтобы сделать сложные расчеты, нужно уметь сделать простые. А для того чтобы использовать различные САПРы или математические анализаторы, нужно как минимум уметь разбираться в тех формулах, которые они используют, и такие инструменты требуют очень глубокого понимания процессов.

Много чем хотелось бы поделиться. Есть наработки по методическим материалам,

Если у Вас есть пожелания или рекомендации, а также собственные наработки, которыми можете поделиться, то пишите через формы обратной связи: общая и методическая.