Ауди, продолжай! Не останавливайся! Ждём Q9

Если Мерседес, образно говоря, пошёл по стопам БМВ просто скопировав Х6, попутно насмешив весь мир и даже собственных сотрудников пиара моделью "ГЛЕ Купе", то Ауди следует за баварцами иным путём.

Audi Q8
Audi Q8

После кроссовера Х5, БМВ выпускает купе-кроссовер Х6. В этом году дебютирует опять кроссовер - Х7. В будущем БМВ просто обязана сделать купе-кроссовер Х8, а потом опять кроссовер Х9. И каждый раз машины будут увеличиваться в размерах. Этот же путь выбирает Ауди; после кроссовера Q7 на рынок выходит купе-кроссовер Q8. Ждём продолжения банкета в виде Q9, а потом и Q10.

Audi Q8
Audi Q8

Новый Ауди Ку8 выглядит точь-в-точь как концепт-кар полуторагодичной давности. Ауди продолжает "чудить" и настаивает, что в дизайне есть сходство с оригинальным Audi quattro 80-х годов. НИЧЕГО ОБЩЕГО. Тот был легковым автомобилем с простыми формами, а этот - тяжеловесный "слон", к тому же со сложной архитектоникой переда; когда смотришь на лицо модели, то ощущение что видишь модерновую металлоконструкцию. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары; за доплату поставят матричные светодиодные. А с помощью приложения myAudi можно задействовать различные функции световых приборов и наблюдать за их работой, находясь вне автомобиля. И зачем это делать?!

Audi Q8
Audi Q8

Система полного привода распределяет момент в соотношении 40:60; подчёркнуто заднеприводно, как обычно говорят. Клиренс Audi Q8 может доходить до 25,4 сантиметра! С таким просветом надо ставить чёрные защитные накладки по периметру; их Ауди, наверное, приберегла для Q8 qross. Куда же без него; кроссы это тренд. Пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс (диапазон - 9 сантиметров). У Q8 полноуправляемое шасси; задние колёса поворачиваются на угол до 5 градусов. На низких скоростях в сторону, противоположную направлению поворота; на высоких - в ту же, что и передние.

Обратите внимание, что блок управления климат-контролем для задних пассажиров тоже сенсорный
Обратите внимание, что блок управления климат-контролем для задних пассажиров тоже сенсорный

В своём официальном сообщении Ауди не конкретизирует моторы. На концепт-каре была установлена гибридная силовая установка; системная мощность - под 450 лошадиных сил. Конечно, у серийного Q8 будет меньше. Скорее всего, это дизель на 286 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента, а также бензиновые варианты до 340 сил. Точно известно, что в новом Ку8 реализована технология умеренного гибрида (для экономии топлива).

Салон серийного Audi Q8 почти полностью повторяет интерьер концепт-кара, представленного в начале 2017-го
Салон серийного Audi Q8 почти полностью повторяет интерьер концепт-кара, представленного в начале 2017-го

На панели управления - два больших дисплея. Верхний 10,1-дюймовый отвечает за мультимедию и навигацию; нижний 8,6-дюймовый - за климат-контроль, ввод текста и некоторые функции комфорта. С помощью смартфона, работающего на Android, водитель может дистанционно открывать/запирать автомобиль, а также запускать двигатель. Кроме того, на Audi Q8 будет и система автономного заезда в гараж (и выезда); без водителя, но под его руководством.

Длина и колёсная база Audi Q8 равны 4,99 и почти 3 метрам. Объём багажника может доходить до 1 755 литров. Рыночный старт - третий квартал 2018 года.