Рестайлинговый Honda HR-V стал безопаснее

Марка Хонда обновила клёвый городской кроссовер HR-V. Помимо более свежего стайлинга и улучшенной отделки салона, автомобиль стал безопаснее, лишился 6-ступенчатой "механики" и получил новые линии исполнения. Посмотрите.

Обновлённый Honda HR-V. Слева - линия исполнения Sport, справа - Touring
Обновлённый Honda HR-V. Слева - линия исполнения Sport, справа - Touring

Отличий Sport от Touring не так много. Это накладки по периметру и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, иная форма противотуманок, светодиодные фары (на Туринге).

Honda HR-V
Honda HR-V

В оснащение обновлённого Honda HR-V впервые вошёл комплекс электронных ассистентов Honda Sensing. Это такие системы активной безопасности, как ассистент удержания внутри полосы, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о съезде с дороги, экстренное торможение. Передние стойки автомобиля разработаны заново. Обзор назад обеспечивает и камера заднего вида с направляющими.

Панель управления нового Honda HR-V
Панель управления нового Honda HR-V

Плюс к тому, кроссовер Honda HR-V 2018-2019 оснастили улучшенной информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto. 7-дюймовый сенсорный дисплей устроен по-новому - в распоряжении пользователей новые иконки и физическая крутилка громкости. Стоит Вам выйти из автомобиля с ключом в кармане, система распознает, когда ключ уже достаточно далеко от машины и автоматически запирает двери.

Рестайлинговый Honda HR-V
Рестайлинговый Honda HR-V

На Honda HR-V есть и система активного шумоподавления - естественные звуки от двигателя, колёсных арок и т.д. заглушаются звуком из колонок, который почти неуловим для человеческого уха и создаёт иллюзию улучшенной звукоизоляции. В оснащении Touring у водительского сиденья 8 электрорегулировок.

Honda HR-V в исполнении Touring
Honda HR-V в исполнении Touring

Honda HR-V оснащается 4-цилиндровым 1,8-литровым мотором с отдачей 141 лошадиную силу и тягой 172 Нм. В качестве коробки передач на новой модели использован только бесступенчатый вариатор CVT.

В салоне нового Honda HR-V
В салоне нового Honda HR-V

Система полного привода Honda HR-V была перенастроена для обеспечения улучшенной тяги на низких оборотах работы. Автомобиль теперь должен лучше ехать по снегу, например. Рулевое управление тоже усовершенствовано - в оснащении Sport оно с изменяемым передаточным числом: стало менее чувствительно к малым колебаниям руля на высокой скорости; кроссоверу должно добавиться стабильности хода, а на парковке наоборот - более чувствительно, чтобы легче рулилось.